31part

2.3K 63 22
                                    

Вот как мы с Даней ехали 30 минут, и все же приехали. Все дорогу от на меня пялился и я поняла что он хотел мне в чемто признаться.

—ну все мы приехали — сказал парень, и поставил машину на ручник.

—о, спасибо — неуверенно проговрила Юля, и стал отстёгивать ремень.

Как только девушка хотела выйти ид машину, то ее откликнул Милохин.

—Юль, пожалуйста еще раз прости меня, и разблокируй меня пожалуйста — в его голове была слышна частичка обиды.

—хорошо — с милой улыбкой проговрила девушка, и вышла окончательно из машины.

Как только девушку вышла из машины, то оно пошла в гостиницу через парадный вход.

Парень и стал смотреть ей в след, ему было очень жалко что она не сним не осталась.

—эх Юля Юля вернись ко мне — проговорил в пол голоса парень, и снял машину с ручника, и поехал к себе.

По пути домой на телефон парням пришло уведомление, что Gavrilina разблокировала вас..

—ну наконец-то — прошептал парень, и завёл на ее страничку в Инстаграмм.

Там ща все эти 3 года, она очень много выложила фоток и историй, парень старался под всеми поставить лайк и написать комментарий, но когда он пролистал чуть ниже то увидел фотографию гдетона с маленьким ребёнком.

—на Виолетту это не похоже — пронеслось к парня в голове, и от стала раздумывать.

И вот Даня увидел описание фотографии;

с моим родным сыночком —

Когда парень увидел это надпись, то он просто ахерел.

—у нее что есть ребёнок? Но от кого, она де сказал что к нее за эти 3 года не кто не был— проговорил внутренний голос парня, и от сжал руль в руках.

—или это может мой ребёнок — пролетела это мысль у парня. И он стал присматриваться к мальчику.

Милохин понял что он сам не отеделит похож ли я на него, и поэтому стал писать своему другу Артуру.

—привет бро, мне нужна твоя помощь

*через 5 минут Бабич ответил*

—привет, что же ты хотел?

—мне надо что бы ты
посмотрел на одну фотографию

Ребенок по наследству / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя