Обняв ее за талию, то начал лапать ее грудь, и от этого девушка проснулась
Девушка во сне почувствовала что тяжелые мужские руки. И туту же девушка проснулась.
—Дань это ты — проговриоа девушка, сонным тоном.
—да — пошленьким тоном прогворио парень, и мило улыбнулся.
—кстати хотел тебе сказать, я сегодня вечером ухожу — проговорил парень и обнял девушку.
—и куда ли ты уходишь — осторожным тоном проговорила Гаврилина и посмотрела на парня.
—ну а ты в принципе твоё дело — лицемерным тоном проговорил Милохин и улыбнулся.
—в смысле, я вообще-то твоя жена — проговорила монотонная Юля.
—а ты думаешь я тебя буду слушаться. Это по документам ты мне жена, а фактически ты мне никто, мы с тобой знакомы 3 дня — сказал черноволосый парень и опять пошло улыбнулся.
—в смысле у нас же с тобой уже все было. Или ты меня специально использовал — сказала паническим тоном девушка.я отпустила свою голову вниз.
—Юляша, ты правильно все поняла — с большой ухмылкой проговорил парень и встал с кровати.
—как же ты подло поступил — проговорила блондинка, и у неё из глаз полились слезы.
—я же тебе говорил, что мне это печать брака нужна только для своей выгоды. А так ты можешь катиться на все четыре стороны — с пофигизмом проговорил парень и вышел из комнаты.
Когда парень вышел из комнаты, девушка очень сильно расплакалась, ей было очень обидно слышать эти слова. Она поняла, что в этом мире все только используют для своей же выгоды.
—Господи, почему так все со мной поступают, я же хочу, чтобы он меня любили — сквозь слезы проговорила девушка и упал опять на кровать.
Пов Даня
Когда я упрекнул Гаврилина, что она мне не закон. То есть сразу самодовольно вышел из комнаты. И пошёл в свою.
Я понимал, что я наговорил много грубости, но она должна понимать, что я для неё закон.
Моей 1 задачи состояло, чтобы отдать эту Виолетту и её родным родителям.
Вот парень сел за своё рабочее место и начал все обдумывать.
Первом же делом он взял свой телефон и начал выбирать номер отца этой девочки.
Гудок за гудком и тут кто-то взял трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок по наследству / 18+
ФанфикЖизнь с каждым днем преподносит все больше сюрпризов. Ты понимаешь что верила не тому, кто прикалывался любящим парнем. Неожиданно для всех, на руках у тебя появляется маленький ребёнок, которого ты не можешь оторвать от себя. Но проблем становитьс...