И после этого самолет начал взлетать...
почему-то в этот раз Юле было очень страшно летать. Она сама не чего не поняла, но ей было как-то на борту самолета не по себе.Данил это сразу чувствовала, и стала гладить руку девушки, что бы она хоть немного успокоилась.
—Юль, что случилось — сказала парень, и стала смотреть на Гаврилину.
—да нет, все хорошо, просто у меня какое-то странное чувство — сказала девушка, и Данил больше этого не выдержал, и позвал стюардессу.
Девушка в синем костюме через 3 минуты подошла, и стала все расспрашивать.
—да, что случилось —сказала молодая девушка, и посмотрела на Данила.
Почему-то когда она на него посмотрела, то она как монстра перед собой увидела. Она сразу же поменяла свою улыбку, на угрюмое лицо.
Гаврилина это сначало не поняла. А просто закинула голове наверх, и стала так приходить в себя.
Пов Даня
Когда я позвал стюардессу, и когда она подошла, то в ней я увидел знакомое лицо, это была моя бывшая.
Я отпустил Юлину руку, и сказал что я якобы в туалете, а сам я увел эту девушку.
Когда парень ее приволок, на то расстояние которое ему надо, он поставил еду стюардессу к стене, в сам поставил руки по бокам.
—Данечка, видемо уже новую себе нашёл — с ухмылкой проговорила девушка, и похотливо начала смотреть на Данила.
—ты что тут делаешь, разве шлюху которые дают по Пьяне, должны работать в самолёте. — строго сказал парень, и стал смотреть в её глаза.
—не называй меня так, слушала у тебя ребёнок появился, очень за тебя рада — с сарказмом проговрила знакомая Данила, и сделала лицемерный взгляд.
—интересно, а это бедная девушка, знает тебе со стороны. Что ты пока был в расставании с ней, то ты с пол Москвы переспал — когда договорила этим словам девушка, то она ещё добавила.
—очень жаль, что у тебя есть ребёнок. А хотя это просто такой как и ты отбросок общества, который когда вырастет, и с тобой будет всех насиловать — сказала эти слова Девушка, и Данил не выдержал и дал ей звонкую пощёчину.
—сука, рот свой закрой — сказал парень, и в конце посмотрел на нее своим прожигающим взглядам, и вышла из этой коморки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок по наследству / 18+
ФанфикЖизнь с каждым днем преподносит все больше сюрпризов. Ты понимаешь что верила не тому, кто прикалывался любящим парнем. Неожиданно для всех, на руках у тебя появляется маленький ребёнок, которого ты не можешь оторвать от себя. Но проблем становитьс...