Вот когда мы пришли в этот парк, то я просто не поверила своим глазам, веть я забыла как тут находиться в этом Челябинске.
—Господи, Даня как же тут красиво — промолвила Юля, и сделала счастливое лицо как у ребёнка.
—да, мне тоже тут очень нравится — произнес парень, и обнал свою спутницу.
Так Юля и Даня стали гулять, то этому красивому месту. Тут были включены разные светильники, и оо этого стала еще завораживающее.
—Данька, давай по нашей старой традиции. Мы опять по фоткаться будем — сделала глаза как у кота из "Шрека" Юля, с тала умолять парня.
Даня не смог больше выслушивать все ее мольбы, и он согласился.
—урааа — пропищала на весь парк Юля, и достал свой телефон.
Юля с Даней сделали кучу фоток. И после этого девушка стала одна позировать. Ей было очень приятно что Данил выслушивает все ее просьбы, и всегда выполняет...
Вот когда влюбленная парочка, вдоволь насладилась эти местом, то они не выдержали, и опять начала целоваться.
Это тоже входила как в семейную идиллию, и традиции. Веть всегда когда Юля с Даней куда нибудь приходят, то они в завершение поездки целуются.
На этот раз, поцелуй длился очень долго, веть Даня не как не мог расстаться с ее губами, и они у нее были такие вкусные с привкусом клубники, которые задурманивали разум парня.
Когда они все же отстранились, и по они опять посмотрели на себя норячив взглядом, и потом пошли до своего отеля.
Все дорогу парень с девушкой держались за ручки, и крепко их сжимали.
—блин, так не привычно, что Кирилл сейчас находится совсем в другом городе — сказал парень, и стал смотреть на небо.
"Оно очень было красивым, на нем было очень много звёзд, которые создавали созвездия разных персонажей" —пронеслось к парня в голове, и после этого он опять посмотрел на свою жену, и они пошли до отеля.
Оставшуюся дорогу, мы провели на высоте... Мы очень много смеялись и радовались жизни, веть та очень много упустили, когда не виделись эти 3 года.
Вот когда Гаврилина увидела отель, то она словно как маленький ребёнок обрадовалась, веть когда машины было не привычно, и ее ноги очень сильно устали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок по наследству / 18+
ФанфикЖизнь с каждым днем преподносит все больше сюрпризов. Ты понимаешь что верила не тому, кто прикалывался любящим парнем. Неожиданно для всех, на руках у тебя появляется маленький ребёнок, которого ты не можешь оторвать от себя. Но проблем становитьс...