Пов Юля
Все дорогу пока я шла до своего офиса, то я думала о Даниле.
Я видела его выражение лица, когда я уходила на работу.
Я все же признаюсь что я очень откровенно говоря оделась, веть юбка была очень сильно маленькая, и от этого она сильно подчеркивала все мои выпуклости.
Но потом, я решила что сегодня ночью я хорошенько извинюсь перед ним, и потом он меня все де простит.
Через 20 минут, я все де дошла до этого офиса, и начала вспоминать все с ним воспоминаниями....
Вот когда я зашла в это здание, то я сразу же посмотрела на всех, и все же ко мне подошли.
—Юлька, ты все таки приехала — сказала одна девушка, и меня стала обнимать.
—нет, вот я пришла увольняться, я решила в Москву переехать опять —сказала я, и мило посмотрела на подругу.
—о, как жаль, а я думала что ты опять пришла работать — с надежной в голосе сказала она, и после этого она меня отпустила и я погла на свой этаж...
Вот когда я пришла на свою рабочее место, то она стала оглядывать свою место.
"Тут так все и осталось" пронеслось к меня в голове. И я села на стул.
—эй, что-то мне очень обидно. Что я так вот неожиданно от сюда ухожу — промолвила Юля, и мило улыбнулась....
Я начала делать тут свой отчет за год, так как ей надо отчитаться за веть этот квартал.
–––––––––––––––––––––––––
Через 3 часа, девушка все сделала, и решила передохнуть так как от компьютера у нее очень сильно заболели глаза, что бы время зря не терять, она взяла свой кошелёк, и достала от туда 100 рублей, что бы купить себе кофе.
Гаврилина отключила компьютер, и пошла в столовую где можно было купить себе покушать.
Когда блондинка туда пришла, то она отстояла свою очередь, и через 3 минуты она заказала себя обычный кофе за 89 рублей.
После этого она села за свободный столик, и взяла телефон в руки. И начала писать Данилу...
—Дань, привет
—Привет, ну как рабочий день?
—вроде нормаль, сейчас отдохну чуть-чуть, и после пойду отдам отчёт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок по наследству / 18+
ФанфикЖизнь с каждым днем преподносит все больше сюрпризов. Ты понимаешь что верила не тому, кто прикалывался любящим парнем. Неожиданно для всех, на руках у тебя появляется маленький ребёнок, которого ты не можешь оторвать от себя. Но проблем становитьс...