—это тебе только кажется — произнесла девушка, и отвернулась от Данила.
—ну думаю — проговорил парень, и сильно заулыбался.
Когда Юля с Даней приехали домой, то блондинка быстренько побежала с в свою комнату, и закрыла ее на замок. И сразу же она побежала к Виолетте.
—малышка, как ты себя чувствуешь — проговорила девушка, и стала гладить по голове малышку.
Ре еное на это только заулыбался, и стала тихо хихикать..
И тут кто-то начал ломится в дверь, но она была закрыта.
Девушка сразу же насторожилась, она поняла что это был Милохин. И поэтому она отошла к шкафу.
Через несколько минут опять послышались шаги к двери, и личинка замка начала открываться.
—блять — проговорилась блондинка, и подошла к двери.
И тут дверь открывается, и там появляется немного разъярённый Милохин.
—ты совсем ахуела — прошипел черноволосый, и подошёл ближе к Гаврилине.
—Дань прости, просто я успокаивала ребёнка — заикающимся голосом проговорила девушка, и посмотрела в голубые глаза парня.
—с сегодняшнего дня, мы теперь ночуем в моей комнате — сказала парень, и онлянул команду.
—в смысле? — немного громким голосом промолвила Юля, и стала безумными глазами смотреть на парня.
—а прямом, так как мы с тобой муж и жена. То и должны спать вместе — произнёс парень, и очень сильно улыбнулся.
—но а как же ребёнок — произнесла тихим тоном девушка, и посмотрела н Виолу.
—ну оставь ее тут. В этим спиногрызом нечего не случится — безрадушным тоном проговорил парень и подошёл к девушки.
—малышка, не хочешь ли ты попробовать своего мужа — очень сексуальным тоном сказал Данил, и повалил девушку на кровать.
—ты что, тут же ребёнок — прикрикнула девушка, и отодвинула Данила.
—блять, как де мне она надела. И так значит слушай мои правила.
Завтра мы ее отдаем ее биологическим родителям — промолвил парень, и лицемерием посмотрел на маленького и беззащитного ребёнка.—ты что, они же его могут убить — произнесла Гаврилина, и встала с кровати.
—все мне надоело — прогворио себе под нос злым тоном парень, и повел за запястье девушку в его комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок по наследству / 18+
ФанфикЖизнь с каждым днем преподносит все больше сюрпризов. Ты понимаешь что верила не тому, кто прикалывался любящим парнем. Неожиданно для всех, на руках у тебя появляется маленький ребёнок, которого ты не можешь оторвать от себя. Но проблем становитьс...