Ребеночек очень сильно плакал, и что бы он хоть как-то успокоился, то она ей разогрела молоко....
—ёмаё, что же мне с тобой делать — сказала Юля, и взяла свой телефон, и начала звонить Геле.
Девушка не сразу взяла трубку, но тоном она все же взяла.
—да, что за спешность — сказала подруга.
—прикинь, когда я возвращалась из дома, то на моём дворе подбросили ребёнка — проговорила девушка, и стала смотреть на малышку.
Она была очень милая, у ней были очень сильно пухлые щёчки, и девушки хотелось их взять и пожамкать.
—ЧЕГООООО? Может ее просто потеряли — начала говорить свои догадки девушка.
—там в ее пелёнках была записка — сказала немного громким тоном.
—и что же, там написано? — проговорила Ангелина.
—Она мне не нужна, это ошибка природы.... — проговорила Юля в трубку.
— как так модно вообще поступить, веть в сейчас очень много детских домов, куда можно сдать ребенка — по голосу Гели было понятно что она очень зла на этих ебанутых родителей.
—ладно хорошо, жди я сейчас быстро оденусь, и приеду — монотонно проговорила девушка, и бросила трубку.
Когда блондинка таоложила свою трубку, то она начала смотреть на подкидыша.
—что же мне с ней сделать, отдать в дом малютки очень жалко. Но веть мне всего 18 лет, и я не планировала ребенка и еще чужого — пронеслась это мысль у Юли в голове.
Потом ребёнок опять очень сильно заплакал, девушка нечего не могла понять, что де ей с ней делать. И решила посмотреть что к нее в подгузнике.
Блондинке было очень сильно противно, веть она понимала что же сейчас ей придётся сделать.
Когда девушка сняла кофту, то маленькое тело девочки было очень сильно избито. На теле ребёнка не было не живого места.
—как же так, это же ребенок — проговорила себе под нос Гаврилина, и у нее из глаза пробежала горячая обжигающая слеза. Веть Юлю саму в детстве очень сильно били и она это очень хорошо понимает.
Когда она сняла ее подгузник, то маленькая девочка уже успела сделать много делов в прямом смысле этого слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок по наследству / 18+
ФанфикЖизнь с каждым днем преподносит все больше сюрпризов. Ты понимаешь что верила не тому, кто прикалывался любящим парнем. Неожиданно для всех, на руках у тебя появляется маленький ребёнок, которого ты не можешь оторвать от себя. Но проблем становитьс...