После того как Данилу приснился этот сон, он сразу же встал с кровати.
И начал осматривать все вокруг.
—Господи, что же это могло такое мне приснится — проговорил парень себе под нос.
После этого он встал с кровати и пошёл в ванную комнату.
Когда парень подошёл к зеркалу, он начал осматривать своё лицо. Оно было очень бледным, испуганным.
—капец что же мне делать — произнёс Милохин, и включи кран от умывальника.
Черноволосый настроил напор воды и стал споласкивать своё лицо, которое было очень сильно бледным, и испуганным.
После всей рутины парень вышел из ванны. Он открыл свою дверь от комнаты, начал спускаться вниз, на кухню.
Там сидела Юля, и что ты читала в телефоне.
Парень подошёл к ней и сел на противоположную сторону. И стал смотреть в её зеленоглазые красивые глаза.
—ты все ещё на меня дуешься — шёпотом проговорил Милохин и стал опять смотреть на девушку.
—..... — девушка опять проигнорировала Даню. И встала из-за стола, и положила свою чашку в раковину.
Синеглазый не выдержал и встал вслед за Юлей, и впечатал её в стену.
—ты даун, что ли — громким тоном сказала Юля, и от этого шока она уронила бокал.
—на счастье — с улыбкой на лице промолвил черноволосый и стал лыбиться ей в лицо.
—я тебя ненавижу, ты меня использовала ради того, чтобы уехать во Францию — сказала девушка, и по ее щеке пробежала слеза.
Это маленькая слёзка, она очень сильно обожгла кожицу девушки, и из-за этого она поморщилась.
—пойми, ты использовался со мной как тряпкой, я тебя на самом деле очень сильно любила, а ты все мои мечты разрушил — жалобным тоном проговорила Гаврилина и стала смотреть в глаза парня.
Они были такие небесно - голубые, что у них хотелось тонуть, как в море. В них казалось, что это не глаза, словно маленькие изумрудики.
—что ты сказала? — произнёс парень и стал пристально смотреть на девушку.
—то, что ты слышал, я тебя люблю. Точнее, любила — монотонно сказала блондинка и хотела выбраться из стальной хватки парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок по наследству / 18+
ФанфикЖизнь с каждым днем преподносит все больше сюрпризов. Ты понимаешь что верила не тому, кто прикалывался любящим парнем. Неожиданно для всех, на руках у тебя появляется маленький ребёнок, которого ты не можешь оторвать от себя. Но проблем становитьс...