—ну и что ты хочешь от меня услышать, то что я очень по тебе скучаю и хочу вернуть тебя обратно — со злым тоном проговрила блондинка, и косо стала смотреть на него.
—нет, этого некогда не будет, ЗАПОМНИ ЭТО — сказала я, и сильно вздохнула.
—ты можешь на меня не орать, я тебе нечего плохого не сделал— проговорил парень, и стал смотреть на меня.
—мы сейчас свои отношения будем говорить, я вообще-то сюда по работе приехала — строго я сказала, и шепнула взглядом на него.
—окей не хочет по хорошему, будет по плохому — сказала парень, и встал со стула и подошел к Гаврилине.
Я стала на него смотреть, он подошёл ко мне, и поднял меня. И наши губы опять соприкоснулись.
Этот поцелуй был просто божественный, он опять сумел по доминировать со мной. Мне очень хотелось показать своё превосходство, но просто не могла так как он опять свел меня с ума.
Пов Даня
Когда наши губы опять начали целоваться, то я просто не поверил своему счастью веть у меня в последнее 3 года, еще не было такого поцелуя. Мне хотелось все нарастать и гаростать удовольствие, но она все же сумела убрать свои губы от моих.
—нет, это не может так продолжаться — сказала девушка, и стала вытирать губы.
—наши отношения все закончились, и поэтому не подходи ко мне — сказала гордо девушка, и взяла все бумаги и пошла к выходу.
—сука, опять скользнула — проговорил парень, и стала смотреть девушки в след.
Она тем временем уже скрылась за его дверью, и не смотрела на секретаря очень хлопнула дверью, и вышла из офиса Милохина.
Я уже спускалась по ступенькам, и обдумывала все что я с ним сейчас делала, мне было очень не ловко веть я поддалась своим чувствам, и они овладели мною и я с ним опять поцеловалась.
Из моих глаз непроизвольно полились слёзы, они просто обжигали мои щеки, и от этого я хотела очень сильно просто провалиться сквозь землю.
Вот когда я вышла из офиса, то я опять оглядела окна Милохина, но там некого не было.
Я открыла свою машину, и положив туда все бумаги, то села на водительское сиденье.
Я взяла в руки руль, и опять сильно начала его сжимать в руках.
—Господи как я так поддалась своим чувствам — я проговрила, и у меня опять потекли слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок по наследству / 18+
ФанфикЖизнь с каждым днем преподносит все больше сюрпризов. Ты понимаешь что верила не тому, кто прикалывался любящим парнем. Неожиданно для всех, на руках у тебя появляется маленький ребёнок, которого ты не можешь оторвать от себя. Но проблем становитьс...