Глава 2. Будем знакомы?

11.3K 389 128
                                    

***

Девушка зажала рот, отойдя на шаг назад от комнаты. Настала гробовая тишина. Если раньше она не напрягалась, то сейчас стоило задуматься над тем, как свалить назад. По-быстрому. В камеру, где она и проснулась, ведь теперь мысль о той скрипучей кровати грела ей душу, грубо говоря. Услышав шаги в сторону двери, Анастасия убрала руки со рта, развернулась и буквально скача, забежала в комнату, тихонько прикрыв дверь за собой. Попятившись назад, Виннице настороженно глядела на дверь, которая могла вот-вот открыться. Она ещё не готова увидеть своего похитителя во всей его красе, а то, что он хотел сделать с тем манекеном, это..! Это просто ненормально! От такой мысли почему-то захотелось скривить лицо, но она воздержалась от такого предложения, всё ещё наблюдая за дверью.

Прошло секунд двадцать-тридцать, за это время Анастасия успела сесть на кровать (адреналин может заставить вас сесть бесшумно даже на самую скрипучую из них) и зажевать между губ маленькую прядку волос.

- Фух, - выдох облегчения сам слетел с губ, но девушка тут же напряглась, когда ручка медленно опустилась вниз.

Настя замерла, и казалось, что стала цветом с водоэмульсионки, которой её бабушка покрывала стены в своём дачном домике. Дверь стала медленно открываться, а дальше появился тот самый парнишка. Глаза его были странно раскрыты и на губах кривая полуулыбка, которую он сразу сменил на равнодушную. Нахмурив брови, он стал смотреть точно на девушку, которая от страха не могла и пальцем пошевелить. Она смотрела только в его глаза и вспоминала тот вечер, когда он погнался за ней, заведя не в самый благополучный район её города. Пока парнишка всматривался в удивлённое лицо девушки, что в перемешку выражало и страх, Виннице смогла рассмотреть и его. Не сказать, что это был серийный маньяк со шрамами и заплывшим глазом. Да и грязной бороды с волосами не было, была лишь короткая стрижка с пробором сбоку. Либо этот «маньяк» имеет деньги на поход в барбершоп, либо начал он маньячить относительно недавно.

- Вставай, - вдруг сказал тот, но девушка не шевельнулась, она лишь прищурила глаза для того, чтобы рассмотреть его черты лучше.

И вправду. Он совсем не похож на маньяков, про которых ей рассказывал отец, ведь он имел дело с ними, но с такими скорее всего нет. Девушка может сказать, что черты лица были довольно привлекательными...

bonjour, mister!Место, где живут истории. Откройте их для себя