Глава 43. Как никогда ближе.

9.8K 255 72
                                    

Так, если вам меньше 2 лет, то пропускаем сцены с сексами😎

***

Девушка глухо прохрипела, когда почувствовала, что ее резко притянули к себе за кисти рук. Она не могла ровно стоять на месте, так как голова немного кружилась. Может вино было очень крепким? Она никогда не напивалась в дрова, да и пила от силы сидр или какой-нибудь алкогольный напиток. Анастасия вздохнула, ощущая, как между бёдрами очень мокро.

— Пятый..? — прошептала девушка, когда перед собой увидела глаза парня. Они стали темнее обычного. Зрачки, они… Их не было. Или это уже ей показалось? Она поджала губы и резко вцепилась руками в мужские предплечья, пытаясь устоять на ногах.

Парень громко дышал, вдыхая воздух через нос и шумно выдыхая через рот. Его лоб немного вспотел. Когда Анастасия случайно задела коленом его пах, он рыкнул, потянув тело на себя. Глаза въелись в открытый бюст, прожигая дыру. Бронзовая кожа красиво переливалась под немного желтоватым светом. Капельки пота, что возникли у обоих, стекали по ключице точно между грудей, исчезая в них.

Виннице мотнула головой, жалобно проскулив из-за того, что ноги стало покалывать, словно они онемели. Не понятно, что за ощущения вообще. Пятый просунул руку под шею, подхватывая Анастасию так, что правая рука оказалась под коленками. Он сам чуть не упал, но Виннице успела вцепиться в него, словно кошка, застрявшая на дереве. Виннице откинула назад голову, скрещивая ноги. Настя не могла понять, куда её несут, но когда в глаза перестал попадать свет от лампы, то поняла, что они в коридоре. Сильнее прижавшись к парню, она уткнулась в его шею носом, вдыхая смешанный запах. Парень пах улицей, растительностью и ещё чем-то. Чем-то металлическим.

Девушке казалось, что между её ног уже водопад. Почему её тело стало таким после принятия вина? Она вновь что-то промычала, когда услышала звук открывания дверей.

Пятый шипел, так как половой орган мешал передвигаться. Даже сквозь ткань он ощущал его пульсацию. Эйдан мотнул головой, чтобы убрать со лба немного влажные волосы. Руки тряслись, из-за чего девушка на руках немного двигалась. Пятый ногой закрыл двери, выдыхая. Подойдя к кровати, парень скинул туда девушку. Подпрыгнув на месте, Анастасия немного зашипела, так как было довольно больно.

bonjour, mister!Место, где живут истории. Откройте их для себя