***
Посмотрев на манекен, девушка сначала не поняла всей ситуации и посчитала всё это за шутку. От растерянности она не знала, что делать и, показав пальцем на кусок пластика, засмеялась. Даже как-то дико, не похоже на её обычный смех. Перед глазами плыл образ манекена в стильной кофточке.
- Заткнись! - крикнул парень и уже захотел пойти на девушку, как тут же остановился, сжимая руку на талии манекена. - Я обещал вести себя сдержаннее, я обещал. Прости, дорогая.
Парень стал что-то шептать кукле в его руках и гладить пластиковую щёку. Анастасия замерла, смотря точно на паренька в гольфиках.
- Это какая-то шутка, верно? - на глазах у Виннице выступили слёзы не пойми от чего. - Сейчас сюда зайдёт живой человек по имени Долорес?
На это он ничего не сказал, только страшно посмотрел на Настю из-под лба. Было видно, что он зол, так как брови натянуты до предела, а губы вообще пропали из-за того, что тот сжал их в слишком тонкую полоску. В этот момент девушка поняла, что лучше заткнуться, ведь мало ли что он может сделать с ней.
- Твоя подруга немного... Не в себе, милая, но не волнуйся, я научу её хорошим манерам.
- Меня так мать вырастила, не изменишь, поверь, - да, девушка была остра на язык и перечитала много детективных романов, где девушки молча и тихо смотрели на своего похитителя, но то ли она слишком бесстрашная, то ли он правда не представлял никакой опасности, что она решила ему так ответить. И первое правило «не злить» ушло куда-то на второй план, ведь сейчас девушка скрестила руки, а так же сжала кулак на правой руке, точно как будто бейсбольную биту сжимает.
Анастасия отвернулась от парня и сделала глоток кофе, который уже остыл наполовину. Попытавшись не кривить лицо, она допила напиток, поглядывая на паренька, что глядел прямо на неё. Он замешкался от её ответа, а девушка сидела и просто нервничала с такой силой, ведь она не знает, что у него на уме и сделать с ней он может всё, что угодно. Абсолютно всё.
- Я всё, - сказав это, она поставила кружку с остатками кофе на стол и посмотрела на парнишку. - Ты не скажешь мне своё имя?
- Моё имя Эйдан.
- Моё имя Пятый.
С уст парня это слетело чётко и без запинок, будто он каждому прохожему говорит так. Эй, я Пятый, приятно познакомиться! Если бы он мог читать мысли, то убил бы девушку за то, что та представила, как он в шортиках Микки Мауса бегает по ДиснейЛенду и дарит всем конфетки на палочке. Уж слишком сильно подходит такая фраза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bonjour, mister!
Fanficпейринг: ОЖП/Эйдан (Пятый) «Сладкая девочка.» Его шепот преследует её повсюду. Куда бы она не пошла, то везде видит знакомый силует парня в жилетке. «Моя милая мышка.» Он знает о ней все. Девушку пугает собственное отражение, когда в темноте комн...