***
— Да что же ты будешь делать? — Шрифт ударил по рации пару раз, так как та шипела и не хотела связывать мужчину с нужным человеком. — Ну давай, глупая рация. Что ты?
В последний раз ударив по технике, Джордж рыкнул, откинув её на заднее сиденье. Потянувшись к телефону, в надежде поймать связь, мужчина дёрнулся, когда позади себя, из рации, услышал шипение и отдалённый голос Мистера Виннице. Мигом развернувшись в машине, что было слегка нелепо из-за собственного веса, Шрифт потянулся за техникой, пододвигая её к себе с помощью пальцев. Она шипела и шипела, продолжая не очень понятно воспроизводить слова Виктора, на что Шрифт только лишь психовал и сильнее потянулся, порвав штаны немного на поясе.
— Сукин ты сын! — прорычал мужчина, полностью схватив рацию и вернувшись в своё обычное положение. — Фух. Приём? Приём! Да чёрт бы тебя побрал!
— Шрифт? Шрифт, ты слышишь меня вообще? — недовольный голос шерифа заставил Джорджа знатно наложить в штаны.
— Да, приём, — ответил мужчина, почесав затылок. — Здесь не очень хорошая связь, даже для рации.
— Плевать, главное, что ты ответил. Тут есть подозрения на одного человека, срочно в город! — сказал Мистер Виннице, перед тем, как отключиться. Джордж не успел даже попрощаться, как услышал тишину.
Фыркнув, Шрифт откинул рацию вновь на заднее сидение, снимая машину с ручника и нажимая на сцепление. Выехав из парковки одной забегаловки, мужчина поехал точно в город, всё больше и больше отдаляясь от леса.
***
Голова раскалывается второй день. Правая рука не перестает болеть ни на минуту. Кажется, что у нее температура. Лихорадка.
Анастасия готова сама вспороть себе живот или порезать вены, но что-то её останавливало. Тело возле парня дрожало, но казалось, что Пятый этого вовсе не замечал. Вел себя, как обычно. Зажимал, целовал. Только вот последний секс Виннице пришлось имитировать оргазм, когда Пятый кончил и удивился, что Анастасия нет. Тогда ей пришлось включить все свои актерские таланты, чтобы и за это он ей ничего не проткнул. Или она… Настя точно не знает, кому верить. Иногда смотрясь в зеркало, она видит его. Он стоит за ней, словно тень, обнимая. Словно они одно целое, как он и шепчет ей постоянно. Тогда девушка дёргается и обмазывает зеркало влажной рукой, чтобы убрать страшное ведение. В планах Насти было вновь выманить парня на прогулку, а дальше всё пойдёт само по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bonjour, mister!
Фанфикпейринг: ОЖП/Эйдан (Пятый) «Сладкая девочка.» Его шепот преследует её повсюду. Куда бы она не пошла, то везде видит знакомый силует парня в жилетке. «Моя милая мышка.» Он знает о ней все. Девушку пугает собственное отражение, когда в темноте комн...