Глава 51. Прогулка. Часть 1.

4.9K 230 85
                                    

***

Да, план сработал. Он был необыкновенно прост. Просто… Погулять. А чего она ожидает от прогулки? Сбежать не сможет, так как точно позади неё будет идти её личная «погибель», а вблизи, как поняла Виннице, нет никого живого. Хотя, он же куда-то дел трупы тех мужчин? Интересно, с ними можно вести оживлённые беседы про моду и книги? Девушка усмехнулась сама себе, стоя перед зеркалом, пока парень натягивал на неё штаны. Не её. Какие-то другие. Намного теплее. Раз подтянул, два. Штаны были шире, как детские, с подтяжками. От этого становилось смешно.

— Вот так, — сказал Пятый, застёгивая чёрную пуговицу на такого же цвета штанах. — И ничего не заморозишь себе.

Мужская рука полностью пролезла между девичьих ног, накрывая промежность всей пятерней, словно укрывая от холода и от всего остального. В другой ситуации Виннице бы сразу стала вырываться от незнакомого человека, кричать, но логика, что пока присутствовала при ней, говорила, что лучше так не делать. На это она лишь улыбнулась, накрывая его руку своей в ответ.

— Ты такой заботливый у меня, — рвотные позывы тут же подобрались к горлу, грозя выпустить недавнюю еду из желудка. Нужно держаться. Ради плана. Если она не будет гулять, то точно скончается здесь через несколько дней. Если и не от потери витамина D, то тогда от вечного секса.

— Конечно! Я же мужчина, — как-то гордо ответил парень, отходя от девушки, чтобы натянуть на неё свитер. Виннице точно не хотела знать, чьи это вещи, кому они принадлежали до неё. Он молчит и не ругается, значит пусть занимается и вошкается там, как хочет. Сам юноша уже был одет во всё, кроме обуви. — Подними руки.

Запоздало, но все же подняв вверх конечности, Анастасия поджала нижнюю губу, наблюдая за тем, как Эйдан натягивает на неё вещи. Старательно, заправляя каждую складку в теплые штаны. Виннице молчит и не повторяет себе, что на её ногах две пары носков. Она чувствовала себя, словно в детстве, когда мамик в садик собирала. Воспоминания из прошлого навевали на неё сейчас тоску, из-за чего Анастасия немного опустила уголки губ, пытаясь нарисовать перед собой лицо родного человека. Ничего не получается. Абсолютно ничего.

Пятый в последний раз оттянул горло свитера, похлопав по тонким плечикам, заметив выражение лица девушки.

bonjour, mister!Место, где живут истории. Откройте их для себя