***
- Виктор, - Джордж произнес это в пустоту, прислоняя телефон к уху. Виннице ничего еще не ответил, но Шрифт, сказав его имя, немного расслабился.
Мужчина не брал трубку всего несколько минут, явно чем-то занят. Только вот за эти несколько минут у Шрифта вся жизнь перед глазами пролетела. А вдруг они уже нашли Анастасию, но этот сумасшедший теперь их всех держит в заложниках? Мужчина постарался не думать о таком исходе событий, поэтому продолжил звонить своему старому другу.
Гудки шли за гудками, пока в очередной раз мистер Виннице не взял трубку. Мужчина тяжело дышал в трубку. Шрифт напрягся, собираясь внимательно слушать напарника на другой стороне аппарата.
- Вик? - Джорджу надоело это молчание.
- Шрифт, её нет рядом с городом. Маячок, который вставлен у неё в коленной чашечке, так же отключён. Видимо, она упала и повредила его. Рано спохватились. Техника умеет подводить в нужные моменты. Я думаю, что увёз он её не далеко, не близко. Может, где-то в местных лесах, - Шрифт понял, что Виктор сейчас в офисе, так как так громко шумит клавиатура только у него в кабинете, что аж весь отдел слышит.
- И что ты предлагаешь? Не надо держать за придурка того, кто её похитил! Этот кто-то явно не дурак, - Джордж сильнее сжал в руках руль, вглядываясь на людей, которые выходили из заправки, что находилась на шоссе 74.
- Вот что, дружище, - голос отца девушки был уставшим, никак нельзя сказать, что буквально пару дней назад он был наполнен решимостью по нахождению своей дочери. Сейчас он был... Просто усталым работягой, которому просто нужно вернуть семью в полный состав. Шрифт не понимал его до конца. Мужчина не имел семьи, в отличии от Виктора, но скорее всего потеря близкого человека - страшная ситуация в жизни каждого человека, особенно если ты отец. - Мы начнём объезжать каждый лес, что находится рядом с нашим городом и городов, которые неподалёку от нас. Ты был на той заправке, когда тебя вызывали по ситуации с диким зверем?
- «Всё-таки свалили на дикого зверя,» - недовольно подумал мужчина, так как не до конца верил в то, что зверь крупного размера водится в таких лесах. Да там даже база отдыха находится. Как люди, не проверив лес, стали бы там отдыхать? Джордж не приписывает сюда русских, это вообще отдельная тема. - Тогда нам нужно больше людей. Каждый час на руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bonjour, mister!
Фанфикпейринг: ОЖП/Эйдан (Пятый) «Сладкая девочка.» Его шепот преследует её повсюду. Куда бы она не пошла, то везде видит знакомый силует парня в жилетке. «Моя милая мышка.» Он знает о ней все. Девушку пугает собственное отражение, когда в темноте комн...