***
Девушка ожидала услышать от парня наконец-то хоть немного правды, но тот молчал в тряпку и всё.
— Если ты не хочешь говорить, то я не заставляю, — пожала плечами та и медленно села ему на колени, рассматривая грудь и живот парня. Внизу живота были видны какие-то шрамы. Один длинный, другой вообще большая точка. Анастасия протянула руку к животу, трогая немного неровную поверхность кожи тех мест.
— Я хочу есть, — он мгновенно перевёл тему, смотря на девушку. Он приподнялся с ванны, хватая её за руки. Он завёл их себе снова за спину, как она делала сначала. — Не могла бы ты... Обнимать меня чаще?
Он сказал это тихо, шёпотом. Смотря точно ей в глаза. Сначала Виннице ничего не поняла и застыла, вместе с юношей слушая шум льющейся воды и ощущая влагу на боку, ногах. Она кивнула и поджала губы, поддаваясь вперёд и прижимаясь к психу, который тут же заключил её в объятья. Настя лежала подбородком на его плече, и смотрела на белую плитку и шампунь, что стоял на краю посуды. Медленно отстранившись, Анастасия встала, чувствуя, как начинают холодеть быстро ноги из-за прилива крови в них. Пятый остался внизу, смотря снизу вверх на девушку, которая аккуратно старалась вылезти из ванной.
Оказавшись ногами на полу и, чуть не поскользнувшись, Анастасия посмотрела в зеркало, на свои мокрые волосы и тело. Парень вылез рядом, останавливаясь слишком близко к Виннице. Он также посмотрел в зеркало. Он был выше её на голову, это немного смущало (не больше, чем поцелуй с тем, кто украл тебя). Пятый наклонил немного голову и уткнулся носом в макушку Насти, от чего она поджала губы и выгнула брови. На этот раз её волосы пахли кокосом и миндальным маслом.
— Не мог бы ты выйти? — спросила девушка, на что получила кивок, не быстрый конечно, но всё же.
Он вышел, закрывая двери. Анастасия взяла полотенце на вешалке и принялась снимать бельё, попутно вытирая тело. Чёрт, у неё не осталось запасного белья.
Виннице вздохнула и посмотрела на двери. Ничего же страшного, если она просто наденет поверх себя одежду? Она снова обтёрлась полотенцем и положила его на крышку унитаза. Взяв в руки футболку, она снова глянула на зеркало и замялась.
Сейчас глянем на то, как удача любит тебя. Холодный голос внутри заставил Анастасию взглянуть на смятую вещь в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bonjour, mister!
Fanfictionпейринг: ОЖП/Эйдан (Пятый) «Сладкая девочка.» Его шепот преследует её повсюду. Куда бы она не пошла, то везде видит знакомый силует парня в жилетке. «Моя милая мышка.» Он знает о ней все. Девушку пугает собственное отражение, когда в темноте комн...