Глава 21. Мокрый поцелуй.

7.4K 303 47
                                    

***


Анастасия проснулась из-за двух вещей. Её шея отвратительно затекла, пока она спала, и от того, что между её ног кто-то шевелится. Подняв голову с сидения унитаза, Виннице встретилась лицом к лицу с Пятым, который смотрел на неё, не отрываясь. Спросонья она сначала даже ничего не поняла, но когда взгляд сфокусировался на глазах парня, которые не имели зрачков, то она немного дёрнулась, чувствуя, как он гладит её талию. Он ничего не говорил, ничего. Он перевёл свой взгляд на ванную, так как там с полки в неё упал шампунь. Пятый резко потянулся к футболке девушки, снова ничего не говоря. Она попыталась остановить его руку, но он лишь покачал головой, хмуря брови. Он потянул её футболку вверх и девушка зажмурилась, вспомнив, что лучше его не злить. Всё равно в любой момент она сможет позвать Долорес, да. Её напрягло то, что она оказалась без футболки. Он конечно уже видел её без верхней одежды, но это было на мгновение, когда он переодевал её.

— Ты что удумал? — тихо спросила та, через силу разрешив тому снять с неё штаны.

Но он молчал, снимая последний элемент одежды с неё. Она осталась в одном нижнем белье, наблюдая за тем, как парень точно так же снимает с себя вещи. Анастасия молчит, стыдливо пряча глаза в пол, дабы не смотреть на его тело. Она всё ещё не понимает, что происходит. В растерянности девушка поворачивает голову в сторону выхода, как тут же чувствует на своей руке прикосновение. Он аккуратно поднимает её, смотря в глаза. Она чувствует, как соприкасается с холодным телом своим. От этого хочется поскорее убежать куда-нибудь. Спрятаться, но юноша не даёт этого сделать.

Он отпускает Виннице и сам залезает в ванную, отодвигая шторку в сторону. Девушка тупит на этом взгляд, когда он включает воду, что начинала лить через душ.

— Иди сюда, — сказал тот, и девушка, помедлив, всё равно оглядывается на двери, но затем выдыхает и понимает, что так надо. Она же купалась на море или реках в купальнике. Это тоже самое, просто ткань из хлопка.

Она встаёт в ванную, всё ещё стараясь не смотреть на парня, который держал в руках душ, направляя себе на тело. Вода под ногами холодная. Он наблюдает за тем, как Анастасия усаживается и обнимает колени, смотря на его действия. Пятый продолжает поливать себя водой, смотря, казалось бы, сквозь девушку. Далее он просто направляет струю воды на неё, и Виннице вскрикивает из-за холодной воды, которая мгновенно обнимает её ноги. Тело покрывается мурашками, а парень спокойно за этим наблюдает. Казалось, что холодная вода помогает ему справиться с чем-то. Со своими проблемами, болью. Виннице холодно, она стонет от температуры, но не пытается вылезти. Она боится, что разозлит его. От юноши, который недавно плакал ей в грудь, не осталось ни следа. Анастасия сидит и, цокая зубами, смотрит на то, как он обливает её водой. Её дыхание учащается, она сидит и громко дышит, зажмурив глаза.

bonjour, mister!Место, где живут истории. Откройте их для себя