Глава 14. Наедине с собой.

7.7K 339 74
                                    

***

Девушка испуганно смотрела на парня, который жадными глазами смотрел на то, как на бинтах появляется кровь, пачкая его пальцы через сеточку.

- Пусти, мне же больно!

- Ты заслужила это! Не надо было сбегать, тебе что, не нравится здесь? - с долей ярости спросил юноша, отпуская ногу Анастасии, которая со стуком упала на пол, принося еще больший дискомфорт.

- Я хочу домой! Как ты не понимаешь? - сказала девушка. - Я хочу к маме, к отцу, к друзьям. Я даже по работе соскучилась, пусть ко мне там и приставали постоянно, но зато там весело и не скучно. Моя рыбка скорее всего уже наверняка умерла, ведь я не кормлю её. А знаешь почему я не кормлю её? Да потому, что меня нет рядом с ней!

Пятый замолчал, смотря на то, как девушка подтянула к себе ноги и, дрожа коленками, стала стирать тыльными сторонами рук слёзы с щёк.

- Ещё ты появился. Украл меня в какой-то... Что это вообще? Дом? В какой-то дом в лесу и заставляешь дружить с манекеном. Потом вытворяешь странные вещи, от которых мне неуютно! Как думаешь, мне нравится здесь? - говорила Анастасия, всхлипывая между словами. - Я хочу домой. Скоро вообще новый год, а я даже дом не украшала и ёлку не ставила. А ведь из-за тебя я не смогу отпраздновать его вместе с друзьями!

Казалось, что паренёк в гольфах внимательно слушает её, смотря точно на макушку, где было видно, что пара прядей слиплась из-за крови, что стала идти из-за затылка. Точно, новый год. Они с родителями так весело отмечали этот светлый праздник, что Эйдан уже забыл про это. Он резко встал и подошёл к большому резному шкафу, что был выполнен из дерева акации. Девушка лишь молча наблюдала за этим. Он достал оттуда свои вещи. Это были брюки и чёрная куртка с мехом. Анастасия лишь выгнула брови, смотря на всё это. То есть его не волнует то, что буквально пару минут назад он выпорол её и наорал? Она никогда не поймёт его... Ягодицы всё ещё болели, но Виннице нашла в себе силы медленно встать, опираясь на кровать, и пока он там одевался, она медленно садилась на кровать, так как малейшее неверное движение и пятая точка начинала болеть сильнее. Чёрт, как в лучших BDSM фильмах. Ничего не скажешь. Помотав головой, она легла на спину, положив руки в наручниках на живот.

- А где мои вещи? - тихо спросила Анастасия, слушая шуршание куртки.

Парень замолчал, переведя хмурый взгляд на Настю.

bonjour, mister!Место, где живут истории. Откройте их для себя