Глава 34. Послевкусие.

6.3K 257 45
                                    

Для атмосферы на задний фон
Lovely — (Billie Eilish, Khalid)
WYS — (Lone)

***

Девушка приоткрыла глаза. Свет от гирлянд не так сильно бил по глазам, как это делал обычный, поэтому не пришлось долго привыкать.

Сначала она не поняла, где лежит, но как только под ухом услышала сопение и почувствовала руку на своём животе, то сразу картинки прошлых событий стали появляться в голове. И то, как их танцы закончились… Казалось, что клитор до сих пор ощущает его пальцы на себе… Боже, чёрт!

— Б-блять, — девушка тихо простонала, прикладывая ладонь ко лбу.

Скулы сами по себе стали красными и запекло так сильно, что пришлось погладить их. Сопение под ухом лишь нервировало больше.

Твою мать! Они переспали! В переносном смысле.

Нахмурившись, Анастасия встала и рука Пятого скатилась по животу вниз, падая на уровень паха. От этого Виннице жалобно шмыгнула носом, убирая руку медленно, чтобы он не проснулся. Не дай бог. Не сумев встать с дивана, Настя упала боком на его спинку, смотря в темноту коридора. Раньше она боялась тьмы, но теперь она лежала рядом с ней.

Повернув к нему голову, девушка стала всматриваться в черты лица, которые успела хорошо изучить за то время, пока она здесь. Сколько она, кстати, находится в этом месте? Несколько дней? Неделю? По её меркам вечность.

Тяжело выдохнув, она откинула голову назад, смотря на потолок. Прикрыв глаза, Виннице тяжело выдохнула.

— Боже! — вскрикнула та, подтягивая к себе ноги, когда почувствовала, что их кто-то коснулся.

Быстро переведя взгляд на парня, она увидела то, как же всё-таки хищно блестят ядовито-зелёные глаза. Обняв ноги своими руками, она стала играть с Эйданом в гляделки. Это продолжалось минуту, может две. Но не больше, так как ягодицы начинали неметь от одного положения.

— Зачем ты встала? — спросил он, поднимаясь с дивана. Взгляд упал на его голый торс. Снова эти воспоминания. Красный свет, тяжёлое дыхание и его пальцы в ней…

— Я проснулась? — скорее в вопросительной форме ответила Виннице, наблюдая за тем, как он подползает к ней ближе, заглядывая в глаза.

Настала тишина, которую никто не хотел нарушать.

Он снова поддался вперёд и девушка, словно загипнотизированная, смотрела на него. Его рука легла на колено, надавливая. Оно опустилось в стороны, расставляя ноги девушки.

bonjour, mister!Место, где живут истории. Откройте их для себя