***
Девушка зажмурила глаза, не хотя знать, что будет дальше. Что в голову ему придёт ещё - она угадать не может. Боже, как всё ноет и горит. Словно её поместили в печь. Такую старую, русскую. Как у бабушки в деревне. Зубы стучали друг о друга. Безумно больно и обидно.
- Не трогай меня, - тихий шёпот был дёрганным и непонятным, но он мало сейчас волновал Пятого.
Он присел перед девушкой на корточки и стал смотреть на то, как та испуганно жмётся к ножке стола, прикрывая своё лицо и тело конечностями. Голова медленно наклонилась в бок. Парнишка в шортиках слышал, что мышка что-то шептала, но он не мог разобрать, что именно. Голова повернулась в другой бок. Его рука коснулась красного бедра, которое виднелось из-под спущенных штанов. Оно было горячим. Докоснувшись до кожи своими холодными руками, парень увидел, как девушка дёрнулась, вновь заскулив от боли. Он потянулся к её рукам, касаясь кистей. У Анастасии не было сил сопротивляться. Всё болело и сейчас бороться с ним - не вариант. Он постоянно рядом с ней. Контролирует каждый её шаг и заставляет бояться одного лишь взгляда. Как ей сбежать? Метнуться на него с ножом - неизвестность. Если у неё не получится, так это он кинется на неё с ножом.
- Мышка, - дрожащий голос позвал девушку, на что та снова захныкала, вновь отодвигаясь от парня.
- Н-не трогай мен-ня, - рыдания перерастали в тихий хрип. Голос терялся.
- Иди сюда, ты сама виновата. Ты сделала мне больно и должна была понести наказание за свои действия, - спокойно говорил парень, когда под его щеками играли желваки. Пассивная агрессия была бы кстати с самого начала.
Глаза были красными, а лицо зарёванным. Её никогда так не бил даже отец. Пару раз давал тапком под пятую точку за двойку и всё. Он потянул её на себя, отмечая, как горит кожа под его руками. Походу он малость перестарался. Совсем чуть-чуть. Но теперь его девочка будет знать, как не слушаться его.
Тело, пропитанное болью и ломотой, легко поддавалось манипуляциям, поэтому ему не составило труда поднять её сначала на колени, а затем на руки.
Всё это время девушка вяло пыталась освободится от него, ведь при каждом прикосновении кожа горела и щипала. Скулёж не переставал вырываться из её губ, когда голова сама легла на плечо мученика. Она не хотела двигаться. Что-то делать. Стремится к побегу. А самое страшное чувство, которое она почувствовала на данный момент, это нежелание жить. Это причинило ей боль, но не такую, как тот ремень с лопнувшей кожей. Глаза слипались, но она не позволяла себе прикрыть их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bonjour, mister!
Fanficпейринг: ОЖП/Эйдан (Пятый) «Сладкая девочка.» Его шепот преследует её повсюду. Куда бы она не пошла, то везде видит знакомый силует парня в жилетке. «Моя милая мышка.» Он знает о ней все. Девушку пугает собственное отражение, когда в темноте комн...