Глава 16. Подготовка к празднику. Часть 2.

6.4K 303 120
                                    

Есть великолепные арты от моего читателя:
https://www.instagram.com/p/CJUPd28pCz5/?igshid=ho007kjmu2px

https://www.instagram.com/p/CJUPmgPJ_gt/?igshid=o7djbhsrv03b

***

Девушка смотрела и не могла поверить в то, что сейчас видела. Он так прикалывается или..?

- Вот чёрт, - шикнула девушка, так как не очень хочется касаться чей-то крови руками. Фу.

Немного потрогав края рисунка, девушка скривилась, решив, что примет сегодня душ. Горячий и долгий. Тем более это не её дом, не ей платить за воду и прочее. Сжав в руках шапку, Анастасия в последний раз кинула на себя измученный взгляд, который всем своим видом показывал, что Виннице устала от происходящего. Боже, так вот как нужно худеть. Зачем все эти диеты и тренировки, когда можно просто ходить по тёмным переулкам в надежде, что тебя украдёт какой нибудь мальчишка в шортиках...

- Мышка, где ты? - спросил голос с кухни, от которого девушка очнулась, мотнув головой. Она так не хочет идти туда, но нужно. Нужно слушать его и не злить. Да, вести с ним так, будто это твой друг.

- Иду! - через силу крикнула Анастасия и выбежала из комнаты, прикрывая за собой двери.

Она отдала парню шапку, что была больше её. Он надел вещь и снова стал есть.

- Почему ты так много ешь? - спросила девушка, так как ничего другого она не придумала.

- В каком смысле? - рука парня напряглась.

- Ну, - Анастасия уже пожалела, что спросила. - Что не приготовлю, так ты добавки просишь...

- Долорес за правильное питание. Держится в форме, а мне не нравится такое, - он махнул рукой, кусая кусок хлеба.

- Аааа, - кивнула Виннице.

Она взяла в руки свечку и подошла к плите, зажигая огонь. Фитиль загорелся и девушка поставила ароматизатор около стены. Возле неё уже стало пахнуть ванилью. Будто она снова дома.

- Скоро рождество и новый год, нам бы подготовиться, как все, - последние слова смутили Настю, но она махнула рукой на это. Повернувшись к раковине, Анастасия тупо стала пялиться на посуду, что была в ней.

Решив не стоять на месте и заняться делом, она подошла к столу и задумалась.

- А ёлка? - тихо спросила Виннице, осмотрев шарики и мишуру.

bonjour, mister!Место, где живут истории. Откройте их для себя