Глава 7. Тяга.

8.5K 357 232
                                    

***

Девушка испуганно смотрела через плечо юноши, который сжал её руки над головой, а второй рукой придерживал за талию. Опомнившись через пару секунд, Виннице стала вырываться, но парень держал крепко, носом упираясь в ключицу.

- Отпусти меня! Что ты делаешь?! - постаравшись вырваться, Анастасия испуганно пыталась взглянуть ему в глаза, но тот уткнулся ей ниже шеи. Пятый судорожно вдыхал аромат мёда и сандалового дерева, который стал лучше слышен. - Отпусти!

Пятый молчал, продолжая вдыхать приятный запах девушки. Он не мог остановиться, он просто не мог. Рука, что покоилась на талии, сама поползла к стыку полотенца с другой стороной, пролезая внутрь и касаясь горячего живота девушки. Коснувшись губами оголённого плеча Анастасии, Эйдан сжал горячую кожу девушки под полотенцем, наслаждаясь контрастом его холодных рук и горячей плоти. Боже, как же это неправильно...

- Пятый, отпусти меня! - Виннице дёргалась, как бешеная, стараясь вырваться, но рука, которая покоилась у неё под полотенцем, ухудшала ситуацию тем, что открывала вид на её пах. Это конкретно мешало всей ситуации.

Голова загудела и она не чувствовала ничего, кроме паники. Она даже не почувствовала, как Пятый стал покрывать поцелуями всю её ключицу, переходя на зону декольте. От этого паника накрыла девушку с головой, поэтому не придумав ничего лучше, она стала кричать.

- Долорес! Долорес, мать твою! - крикнула Анастасия и в эту же секунду Пятый отпрыгнул от девушки. Полотенце скатилось по туловищу Виннице. - АААААААААААААА!

Анастасия наклонилась к полотенцу, приседая и тем самым пряча всё в ногах. Накрыв конечности тканью, сквозь мокрые волосы Виннице смотрела на парня, который сидел возле стены и старался успокоиться. Он повернулся к девушке и только хотел сделать шаг на корточках, как тут же та забарахталась и отползла в сторону камеры.

- Не подходи ко мне, ублюдок! - яростно крикнула та и наконец-то смогла укутаться в полотенце. Встав, она быстро пошла к комнате и закрыла двери с характерным хлопком, оставив Пятого сидеть на полу в коридоре. Рядом с ним осталась лужа воды. - Чёрт! Чёрт, вот чёрт!

Руки зарылись в волосы, немного натягивая кожу головы. Господи, как он её напугал! Твою мать! Глаза снова заслезились, а губы задрожали. Ноги стали ватными и не могли больше ходить по комнате взад-вперёд. Полотенце грубо стискивало всё тело, от чего в области подмышек уже больно натирало. Усевшись на кровать, Анастасия посмотрела под ноги и захныкала в руку. Сердце стучало, как бешенное, оно не успокаивалось. И как вести с ним после такой ситуации?! Он только что доказал, что сможет сделать с ней всё, что захочет. Но если у него есть «возлюбленная», почему он к ней лезет? Откинувшись на кровать, Анастасия сжалась в комок, крепко сжимая стык полотенца. Она ещё и вещи забыла, класс! Спать фактически голой она не собирается.

bonjour, mister!Место, где живут истории. Откройте их для себя