— Я просто хочу назад… Верните меня, верните… К моей девочке, верните… Почему её забрали от меня? Моя маленькая, сладкая...
***
Три года спустя
Девушка сидела на диване, листая очередную книгу со стихами. Наверное, с того момента, как она стала ходить к психологу, то увлеклась творчеством русских писателей. День через день она любила учить стихотворенья. Для Виннице это казалось жуть каким красивым. Ей уже двадцать лет. За эти три года многое поменялось в её жизни. От окружения, до внутренних изменений. От той семнадцатилетней девочки осталась только внешность, к которой добавилось немного морщинок на лбу, но и они не были видны, если не напрячь лоб. Книга вновь зашуршала.
Разные стихотворения попадались на глаза. Но больше всего её привлёк стих про какую-то Катюшу. Пройдясь по нему пару раз глазами, Анастасия поджала губы, невольно сравнивая эту девушку с собой. А ведь она тоже ждала. Ждёт.
Анастасия чистила зубы, медленно и лениво. Сегодня был тяжелый день, нужно расслабиться и лечь спать. Завтра выходной. Пена во рту отдавала запахом мяты.
Сплюнув пасту в раковину, Виннице резко опустила голову вниз, чтобы промыть рот и зубы. Щётка одиноко лежала на раковине. Подняв голову, Виннице открыла зеркало, доставая из-за него стеклянную баночку с валерьянкой. Психолог утверждает, что никакие другие успокоители ей не нужны. Такого вполне хватит. Повертев её в руках, девушка поставила баночку на место. Сегодня она успокоится немного по-другому. Ноги сами привели Виннице в спальню, в которой горел ночник. Сняв с себя мягкий халат, Настя осталась совершенно голая. Спать так ей посоветовала психолог, сказав, что телу будет намного легче. Такой совет и правда помогал. Был доступ ко всему. Усевшись на кровать, Анастасия зачесала волосы назад, посмотрев на светильник. Он постоянно горел. Интересно, это из-за него девушка платит больше на два доллара за свет? Протянув к нему руку, юная леди выключила его, после чего полностью погрузилась во мрак комнаты.
— Спокойной ночи, — тихо пожелала себе юная леди, укладываясь на подушку.
Наверное, не стоит недооценивать своё воображение, даже если ты ходишь к психологу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bonjour, mister!
Fanficпейринг: ОЖП/Эйдан (Пятый) «Сладкая девочка.» Его шепот преследует её повсюду. Куда бы она не пошла, то везде видит знакомый силует парня в жилетке. «Моя милая мышка.» Он знает о ней все. Девушку пугает собственное отражение, когда в темноте комн...