Для атмосферы на задний фон:
sleepy fish - Schoolgrounds***
Парень ухмыльнулся, увидев из-под лба, как Анастасия закусила губу и прикрыла глаза. Чёрт возьми! Да, ей нравится. Но как же противно от того, что руки убийцы касаются её сейчас. Руки, на которых были литры крови, не вызывали у неё положительных эмоций. Только смешанные. Такие же, как и его запах. Даже сейчас от него веяло железом и древесной корой. Рука парня тянулась ниже и ниже, пока другая массировала нежную кожу груди. Девушка резко вздохнула и раскрыла глаза, когда рука Пятого резко забралась под серые треники. Взвизгнув, она отпрянула от него, так как от крика, что издала девушка, Эйдан замер на пару секунд.
— Всё, прекрати! — крикнула та, возвращая футболку на место. Руки дрожали, но всё равно сминали в руках края вещи, что сейчас казалось её каким-то щитом против хищника.
Парень странно дёрнул головой, прищурившись. Он схватил Анастасию за голень и подтащил к себе, но та ухватилась за изголовье кровати, не давая ему придвинуть тело к себе ещё хоть на миллиметр.
— Пусти!
— Если не будешь слушаться меня, то я сделаю кое-что очень и очень плохое, — сказал парень и сжал в руках ягодицы девушки, что уже забыли на время про то, что по ним когда-то били.
— Я не хочу, не хочу, не хочу! — повысив голос, говорила Анастасия, мотая ногами, пока парень гладил края её серых штанов.
— Ты же понимаешь, что снова плохо ведёшь себя? — тихо спросил тот, надавив двумя пальцами на левую ягодицу.
Девушка застыла, округлив глаза. Нет, нет, нет. Она не хочет снова испытывать ту боль. Замерев, она стала чувствовать, как штаны с её ягодиц медленно сползают вниз. От чего и слёзы появились на глазах. Вот и приехали, выходим. Холодный голос никак не разбавлял ситуацию, что была итак на грани вместе с истерикой девушки. Но он же пообещал, что всё будет хорошо. Разве он сделает тебе больно? Спокойный голос, что был так похож на мамика, был каким-то немного напуганным, так как первый вообще не внушал доверия. И в чём-то второй голос был прав. Он же обещал. В голове у девушки что-то щёлкнуло, но это никак не повлияло на её лицо, по которому вниз стекала одна слеза.
Руки Пятого чувствовались уже на обнажённых бёдрах, когда он наконец стянул серые треники с ног, скидывая на пол ненужную ему вещь. Рука медленно скользила по коже, пока девушка лежала на животе и прятала своё лицо в одеяле. Главное, чтобы не видеть его лицо с глазами без зрачков. Вырываться бесполезно. Если она это сделает, он либо начнёт бить её, либо ещё что-то хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bonjour, mister!
Fiksi Penggemarпейринг: ОЖП/Эйдан (Пятый) «Сладкая девочка.» Его шепот преследует её повсюду. Куда бы она не пошла, то везде видит знакомый силует парня в жилетке. «Моя милая мышка.» Он знает о ней все. Девушку пугает собственное отражение, когда в темноте комн...