Это два великолепных арта, которые ну просто бомба:
https://vk.com/wall-185693558_85
https://vk.com/wall-185693558_89Музыка, которая подходит к главе и то, что они слушали:
(vk)RH Music, Eduardo Luzquiños - Desperado Slowed Remix
(vk)Rag'n'Bone Man - Human
(vk)Blue Foundation - Eyes on Fire
(vk)Gotye feat. Kimbra - Somebody That I Used To Know
(vk)LP - Lost on You
(vk)Jaymes Young - Infinity***
— Шоссе семьдесят четыре, слушаю, — сказал мужчина, поднеся рацию к своим губам. — Джордж Шрифт слушает.
— Слушай, нам поступил звонок с семьдесят шестого шоссе, говорят там с заправкой дела не чисты. Посмотришь? — спросил голос из техники, заставляя уже не молодого блондина посмотреть на себя в зеркало.
— Конечно, без проблем. Когда по времени поступил звонок? — спросил Джордж, заворачивая машину для того, чтобы повернуть и поехать назад, так как поворот на это шоссе он пропустил.
— Минуты три назад, сразу тебе передал. Ты там давай, езжай. Сообщишь, что да как, конец связи, — сказал голос и исчез, пока Шрифт уже ехал по направлению к тому шоссе.
***
Парень приоткрыл один глаз, смотря на лицо Анастасии, которая спала, отодвинувшись от него немного к спинке дивана. Он выдохнул и повернулся на спину, смотря в потолок. На своём предплечье он ощущал тяжесть головы девушки.
Свет от лампы, которая стояла на тумбочке рядом с коридором не так сильно бил по глазам и раздражал, как свет от гирлянд. Эйдан шумно выдохнул, краем глаза заметив Долорес, что лежала рядом с диваном. Он лишь фыркнул и повернулся обратно к девушке, которая спокойно посапывала на его предплечье. Впившись глазами в лицо девушки, пока та хмурила свои брови.
— Не надо, — прошептала та и случайно зарядила парню в нос, пока поворачивалась в другую сторону.
— Что не надо? — не понял тот, потирая свой нос, ведь подумал, что та проснулась. — Зачем ты меня ударила?
На это Анастасия ничего не ответила, продолжая посапывать, то и дело хмуря брови. Пятый опустил уголки губ, понимая, что она просто вошкается во сне.
Он выдохнул, заводя свои руки под её талию и снова касаясь горячих полушарий. Ему так сильно нравилось касаться её в таких местах. Сглотнув слюну, которая стала накапливаться во рту, он повёл левую руку вниз, трогая девушку между ног, через нижнее белье. Руку обдало жаром, так как это местечко наверняка было самым горячим в теле девушки. А какая температура у неё внутри..? Какое ощущение он испытает, проникнув в неё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bonjour, mister!
Fanfictionпейринг: ОЖП/Эйдан (Пятый) «Сладкая девочка.» Его шепот преследует её повсюду. Куда бы она не пошла, то везде видит знакомый силует парня в жилетке. «Моя милая мышка.» Он знает о ней все. Девушку пугает собственное отражение, когда в темноте комн...