Глава 15. Подготовка к празднику. Часть 1.

7.2K 296 82
                                    

***

- Ну вот так вот всё и закончилось, - тихо хихикнула девушка. - За то, что он шлёпнул меня, когда я проходила мимо, теперь его не пускают к нам. Ну и правильно, нечего таким... Козлам приходить.

Девушка замолчала, пристально смотря на пластиковое лицо, от которого за весь свой монолог не услышала ни звука.

- Нет, это, - Анастасия запнулась, заглянув в глаза Долорес. - Это бред, я схожу с ума.

Встав с дивана, Анастасия слегка поморщилась от колющей боли в ягодицах. Там наверняка будут синяки. А может даже и ранки. Заметно погрустнев, девушка подошла к кухонному гарнитуру и постучала по нему ноготочками. Посмотрев в сторону наручников, её передёрнуло.

- Фу, - лишь это сказала девушка и её живот издал звук, будто кто то умер с протяжным воем. - Отлично...

Виннице подошла к холодильнику и увидела там упаковку куриной грудки, а также овощи. В голову сразу пришла идея для готовки. Рис с тушеной курицей и овощами. Отлично. Взяв морковку, баклажан, картошку и кабачок, девушка также достала лук с куриной грудкой. Положив всё на стол, Анастасия принялась за готовку. Поставила вариться рис, нарезала мясо с овощами, закинув их в сковороду. Полив всё это чудо немного оливковым маслом, Виннице закрыла крышкой и поясницей немного наклонилась на столешницу, краем глаза наблюдая за готовкой. Дом медленно наполнялся приятным запахом. Слив с кастрюли воду, девушка помешала рис, а так же не забыла помешать мясо к гарниру. Спустя минут десять, когда Анастасия просто шарилась по шкафчикам, еда была готова, поэтому огонь она выключила.

- Так, готово, - сказала девушка.

Времени ещё было много, поэтому она решила посмотреть телевизор, раз ей была доступна такая роскошь. Она даже не видит смысла искать ключи, так как он наверняка теперь будет носить их с собой постоянно. Цокнув, Виннице медленно села на диван, щёлкнув пультом в сторону триколора. Рядом сидела пластиковая подружка Пятого, а ноги покоились под тёплым пледом. Ей бы зажечь свечку с запахом ванили, да книгу Стивена Кинга в коленки, тогда была бы просто наиполнейшая красота. Её удивило то, что здесь есть сигнал и телевизор показывает без каких-либо помех. Чудеса, да и только. Щёлкая каналы один за другим, Виннице подумала о том, что стоит спросить парня про дом. Его ли эта территория? Глаза стали медленно слипаться на очередном новостном канале. Анастасия даже не стала сопротивляться этому и её голова медленно опустилась на спинку дивана.

bonjour, mister!Место, где живут истории. Откройте их для себя