***
Парень сжал в руках девичьи бёдра, разворачивая Виннице к стене. От такого Анастасия ахнула, хватаясь за плечи Пятого. Явно не ожидая, Настя приготовилась падать, но юноша не дал этому случиться, подхватив её, тем самым заставив обнять себя за спиной.
- Пять? - тихо спросила Анастасия, и настала тишина между парой подростков.
Пятый посмотрел ей в глаза, замерев. Точно так же, как и девушка. Вода лилась, попадая и на них, и на посуду, где она сразу же стекала в слив. Оба даже прислушались к этому звуку. Но парень мотнул головой, прижимая тело девушки к плитке больше, что успела покрыться испариной.
Парень стал гулять руками по маленькому телу, не отрывая взгляда от девушки, что прикусила нижнюю губу. Анастасия зажмурилась, когда мужская рука снова легла на её промежность. Тело Эйдана прижало её к стене сильнее. Спина покрылась мурашками, из-за чего Виннице дрогнула, неосознанно прижимаясь к горячему телу впереди себя. Медленно, аккуратно, заводя руки под его лопатки, Настя всё ещё жмурила глаза, кладя свою голову ему на плечо. Юноша выдохнул, сжимая руками красные от температуры ягодицы, на которых тут же появились такие же красные следы. Виннице крепко обняла его, выдыхая. Пятый рыкнул ей куда-то в район шеи, впиваясь губами в кожу. Буквально через несколько секунд, Анастасия пыталась отцепить от себя парня, который в ответ провёл ногтями по бёдрам.
- Пятый! - прошипела Виннице, наконец отрывая голову парня от себя. На его губах было немного крови, и нет... Не капли... Совсем немного, чуть-чуть. Он раскрыл глаза, переводя взгляд на то, что он делал с шеей. - Ты чего творишь?
- Ахахахах! Ахахахааха!
Девушка дёрнулась, отодвигаясь от парня, который начинал хохотать, как ненормальный (иронично). Это было довольно пугающее зрелище, находясь в полутьме из-за шторки и пара. Он резко замолчал, вновь поддавшись вперёд.
- Смотри. Смотри! Как это чудесно, - прошептал тот и провёл рукой по коже, из-за чего Виннице простонала от боли.
Рукой сдёрнув душ, девушка направила его на свою шею задней стороной, из-за чего тело парня стало покрываться водой ещё больше. Его руки, да и сам Пятый, слегка дрожал, в нетерпении смотря на свою девочку. Воздух тяжело входил и выходил из его лёгких, из-за чего ноздри интенсивнее увеличивались и уменьшались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bonjour, mister!
Fanfictionпейринг: ОЖП/Эйдан (Пятый) «Сладкая девочка.» Его шепот преследует её повсюду. Куда бы она не пошла, то везде видит знакомый силует парня в жилетке. «Моя милая мышка.» Он знает о ней все. Девушку пугает собственное отражение, когда в темноте комн...