***
Стерев слёзы с лица, девушка шмыгнула носом и поползла обратно к рюкзаку, попутно засовывая туда паспорт и щётку. Металл на руках неприятно звенел.
- Я должна сбежать из этого грёбаного места! - прошипела девушка, закрывая рюкзак и засовывая обратно. И ей плевать, что теперь он лежал под другим углом, ведь это всё её вещи. Умывшись прохладной водой (наручники мешали это делать), она посмотрела в зеркало, на бледное лицо незнакомой ей девушки. Она наконец-то увидела, что была в тех самых чёрных джинсах с толстым кожаным ремнём, а так же была розовая футболка с какой-то надписью, она, кажется, на французском, но мамик заставляла учить русский язык, её родной. С силой потерев свою щёку, Анастасия шмыгнула, заправив футболку в джинсы, стараясь хоть как-то отвлечься от этого места. Какая холодная плитка. Посмотрев на свои ноги, она пошевелила пальчиками.
Выйдя из ванной, она увидела, что та «парочка» всё ещё сидит и смотрит телевизор. Посмотрев в сторону своей камеры, девушка вскинула все варианты и решила пойти в спальню, где и очнулась.
- Я думал, что ты составишь нам компанию, мышка, - сказал Пятый позади Виннице и девушка замерла, не обратив внимания на то, как он её назвал. - Ты ведь посмотришь с нами? Если нет, то Долорес жутко обидится.
- Хорошо, - кивнув темноте впереди себя, девушка повернулась и волосы прикрыли одну половину её лица. Зачесав их назад, Анастасия подошла к дивану и села со стороны пятого, ведь стул-кресло не внушал доверия своей прочностью, если она у него вообще была.
- Мы можем посмотреть что-то другое, если тебе не нравится. Долорес любит всякие каналы про моду и стиль, - сказав это, Пятый на полном серьёзе посмотрел на Виннице. - Кстати, сними наручники, ключ на столике.
Не злить.
Посмотрев в сторону, она увидела маленький ключик. Взяв его, она повертела руками, чтобы найти скважину. Наконец-то кое-как сняв их, наручники летят на пол и издают глухой звон. Подняв и положив на стол металл, девушка отодвигает их от себя, намекая на то, что носить такое больше не хочет.
- Д-да... Да, было бы здорово, я тоже люблю такое, - запоздало кивнув, Настя на автомате потянула руку к пульту, так же как и парень. Когда их руки соприкоснулись, Пятый лишь схватил её за ладонь и слегка сжал в своей, глядя точно на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bonjour, mister!
Fiksi Penggemarпейринг: ОЖП/Эйдан (Пятый) «Сладкая девочка.» Его шепот преследует её повсюду. Куда бы она не пошла, то везде видит знакомый силует парня в жилетке. «Моя милая мышка.» Он знает о ней все. Девушку пугает собственное отражение, когда в темноте комн...