Глава 42. Вино.

6.4K 247 141
                                    

***

Пятый активно шагал по снегу, немного качая головой. Он хотел как можно скорее попасть назад, домой. К девушке. Это желание не оставляет его никогда с момента её появления в здании. Эйдан хочет касаться её рук, бёдер, груди, там. От этих мыслей его пробил озноб, заставляя всё тело покрыться мурашками. Он резко дёрнулся. Любой бы другой подумал, что парнишка принял что-то запрещённое, но это совершенно не так.

Подходя к дому, Пятый не мог дождаться этого великолепного вечера. Он решил, что сегодня даст ей кое-что примерить. Парнишка хочет увидеть это на её теле.

Подходя к двери, парень в последний раз окинул машину Боба, которая покрылась снегом. Довольно мыча себе под нос, парень стал открывать двери, переминаясь с ноги на ногу. Отворив её, первым делом он почувствовал вкусный запах приготовленных блюд.

Он мигом залетел в небольшую прихожую, смотря на то, как Анастасия вертится возле плиты, словно белочка. Это его позабавило. Она настолько увлечена готовкой для их праздника, что даже не заметила, как юноша вернулся домой.

— Это всё так вкусно выглядит, — сказал парнишка, подходя к столу, где уже покоилось пюре, а так же два салата.

Виннице вздрогнула, поворачиваясь к Пятому лицом. В одной руке у неё была лопатка, испачканная в масле, а в другой пакетик с приправой. Эйдан стал быстренько стягивать с себя куртку, ботинки и штаны, так как в доме было жарковато из-за отопления и подогрева пола.

Анастасия поджала губы и включила режим «дурочка». За всё то время, пока парень отсутствовал, Настя поняла, что чем больше она показывает, что «привыкла», то тем больше он относиться к ней хорошо. И это просто отличная идея в её ситуации. Другого Виннице придумать не смогла, так как сопротивляться и кричать на него — верх тупизма. Лучше тихонько, чтобы он ничего не заподозрил, втираться в доверия вновь. Пятый вышел, в точно такой же шапочке, подходя к девушке, которая жарила отбивные.

— О, это то самое? — спросил тот, вспоминая, как ему понравилось это мясо в муке.

— Ты про что именно? — парень без слов указал на шипящие на сковороде отбивные. — Ах, да. Ты же не против?

— Нет, — сказал тот и, поставив локти на столешницу, стал подпирать ладошками подбородок, вновь качая головой иногда. Это снова заставило Анастасию немного улыбнуться. Девушка вообще пыталась вести себя так, будто всё здесь нормально. Обычная пара, живущая в домике в лесу. Небольшой трюк, чтобы дольше оставаться в своём уме. С этим психом долго она не продержит. Ей срочно нужен телефон, или место, где ловит связь. — А там что?

bonjour, mister!Место, где живут истории. Откройте их для себя