Глава 54. Прогулка. Часть 3

4.8K 287 67
                                    

***

Девушка шла позади парня, буравя его спину недовольным взглядом. Анастасия готова была поклясться, что парню явно в удовольствие её страдания. То-то он постоянно «наказывает» её за всякую херню. Виннице порядком это надоедает, но пойти против него она явно не может. Силёнок точно не хватит. Настя, когда это возможно, постоянно размышляет над планом побега, но в таких мыслях нередко проскакивали и разные думы про Пятого. Чем больше она находилась рядом с ним, тем больше юноша манил её к себе. Завлекал и, даже можно сказать, манил. Словно ведьма.

Виннице остановилась, так как сбоку увидела, как в такт её шагам скачет заяц. Белый такой, но не настолько белый, чтобы слиться со снегом полностью. Всё же он немного грязный. Совсем некстати девушка сравнила его с собой. А ведь раньше он наверняка мог слиться с окружающей средой, чтобы хищник не нашёл его, но видимо враг успел оставить на нём след. Теперь он не такой белый.

Невольной Анастасия вспомнила её первую попытку побега. Бедный мужчина, а ведь он мог сейчас жить. А вдруг у него была семья? Но у неё ведь тоже есть семья. Это не значит, что её не нужно было спасать.

— Ну чего ты там плетёшься? — недовольно пробурчал Эйдан, так как ему поскорее хотелось дойти до одного места и показать его девушке. Наверняка она оценит его действие. То место очень красивое. — Давай, ножками, «топ-топ».

На такое замечание Анастасия лишь хмыкнула, но никак не разозлилась. Хотя она бы сделала наоборот, не будь бы у неё проблем с головой после встречи с этим маньяком. Пятый подхватил её руку, натянув на себя, чтобы девушка поравнялась с ним. Так она и сделала. Злить на данный момент юношу — всё равно что остановиться, и копать себе могилу голыми руками.

— А это место… Далеко? — спросила Виннице, смотря себе под ноги, так как смотреть на Пятого почему-то не решалась.

— Нет, мы пришли, — сказал Парень. — Тут спуск…

Девушка застыла.

…Снова выглянув, девушка увидела, как его голова только что скрылась за землёй, видимо там какой-то спуск. Судорожно выдохнув пар, онемевшими и красными пальцами она кое-как вскарабкалась наверх и поползла в противоположную от Пятого сторону…

— …и тебе нужно быть аккуратней… Эй, ты меня слышишь? — тот помахал рукой перед лицом Анастасии, что сразу же проснулась от лёгкого транса, вновь дёрнувшись из-за мурашек, что покрыли её тело от воспоминаний.

bonjour, mister!Место, где живут истории. Откройте их для себя