Глава 13. Принимай наказание, непослушная девочка.

8.3K 335 181
                                    

***

Девушка очнулась от того, что её рука в наручниках соскользнула по всей длине батареи. Разлепив глаза, Анастасия простонала от боли в затылке. В комнате, где она находилась, было темно. Лишь открытая дверь пропускала в комнату свет, исходящий из гостиной с кухней. Осмотревшись, она поняла, что находится в комнате номер пять.

- Нет, - прошептала та, дёрнув рукой, но она была пристёгнута наручниками к батарее. - Нет, нет, нет..!

Судорожный шёпот, что молил о помощи, сопровождался попытками вытащить руку из наручников. Девушка понимала, что скорее всего этого не выйдет, но чувство самосохранения всё же было у неё при себе.

Оставив попытки, Анастасия посмотрела на своё тело и только заметила, что на ней не было джинс, она сидела в розовых трусиках с бантиком. Её ступни, колени, локти и ладошки были в бинтах. Он обработал её тело от ран, как это мило. Аж тошнит. Сжав ноги, она зажмурила глаза и поняла, что он видел достаточно. А ещё на ней не её розовая футболка, а серая. Он видел её в белье! Какой стыд! Он снова украл тебя, второй раз подряд. Как говорится, сбежишь в третий, всё равно найдёт. Бог любит троицу.

- Да пошла ты нахуй! - громко прошептала девушка, снова дёрнув рукой. - Я в бога больше не верю! Где он был, когда я молила его о помощи?! М?! Вот приду домой и мамику всё расскажу!

Но вот только в том, что она вернётся, девушка уверена не была и ляпнула не подумав.

- А вот и наша мышка проснулась, - сказал хриплый голос и Анастасия уставилась в проём двери, где всё в тех же шортах и тех же гольфах стоял парень, только теперь на нём была чёрная водолазка с подвёрнутыми рукавами. - Как спалось?

- Пошёл нахуй, - рыкнула девушка, отвернувшись от парня. Внутри была такая злоба, что она на данный промежуток времени забыла о двух главных правилах поведения с маньяками. Ей так хотелось его послать и она это сделала. И чёрт возьми, это принесло её удовольствие. - Не хочу тебя видеть!

Парень стоял и, нахмурившись, смотрел на спину девушки, что обняла рукой колено и зарылась носом в них. Ему не понравился её тон. Он подумывал, чтобы она посидела здесь без еды и воды несколько часиков, но видимо она не поняла, кто здесь главный. Резко он мотнул головой, будто отгоняя кого-то. И снова эти глаза, будто не живые. Его болезнь часто появляется не вовремя. Руки сами по себе сжались в кулак. Точно, он вспомнил, как отец ругал его в детстве. Так почему бы Эйдану не попробовать на девушке такой метод воспитания?

bonjour, mister!Место, где живут истории. Откройте их для себя