***
Девушка проснулась, смотря на стол в той самой комнате, где она и очнулась в первый раз. Потянувшись, отчего захрустели локти и колени, Виннице зажмурилась, пытаясь нормально сфокусировать свой взгляд на чём-то определённом.
Анастасия прислушалась к звукам, но ничего не услышала. Даже стало как-то страшно. Иди скорее к Пятому. Тёплый голос в голове успокоил, и Виннице решила послушаться его.
Свесив ноги, Настя встала и немного пошатнулась, накрывая ладошками груди, которые покрылись мурашками из-за смены температуры.
Анастасия вышла, всё так же придерживая руками бюст. Первым делом она решила сходить в ванную, так как хотелось умыть лицо и попить прохладной воды. Шлёпая босыми ногами по тёплому полу, Настя ни о чём даже не думала, так как голова просто не хотела этого делать.
Войдя в туалет, Виннице наконец-то потянулась и размяла плечи, которые затекли за то время, пока она спала. Прикрыв дверь, она выдохнула, грустным взглядом посмотрев на место, где должен быть замок. Теперь его там нет, и нужно защищаться как-то по-другому. Встав напротив раковины, девушка удивилась своему отражению.
На секунду ей показалось то, что она широко улыбалась. Но мотнув головой, это ведение сразу исчезло, и перед ней появилось удивлённое лицо с приоткрытыми губами. Щёки были румяными и волосы даже стали более ярче. Она читала, что оргазм улучшает здоровье. От воспоминаний, Настя почувствовала как к щекам приливает кровь, поэтому пару раз шлёпнула себя по ним.
Вдохнув, Виннице склонилась над посудой, прикасаясь холодными и мокрыми руками к лицу. Это сразу помогло ей взбодриться. Вновь подняв лицо, девушка бросила последний взгляд на свой внешний вид и краем глаза заметила рубашку парня, что висела на крючке с каким-то полотенцем. Взяв её, Виннице накинула себе на плечи ткань, застёгивая нижние пуговицы. Ей так было спокойно.
Только она хотела выйти, как тут же промежностью почувствовала, что что-то не так.
Быстро усевшись на туалет, Анастасия стянула с себя трусы и несколько капель упало на пол. Там было очень много крови. Ахнув, девушка встала и, как только могла, переместилась в ванную, уже там отлепляя от ткани прокладку.
Да и прокладкой это уже нельзя было назвать. Из-за крови не понятно. Мамик говорила, что из-за стресса и других негативных чувств кровь выделяется обильнее. Через шторку протянув прокладку в мусорку, Виннице скинула трусы на пол. Начав мыть бёдра, девушка снова ни о чем не думала. Хотя о побеге в ближайшее время ей стоит подумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bonjour, mister!
أدب الهواةпейринг: ОЖП/Эйдан (Пятый) «Сладкая девочка.» Его шепот преследует её повсюду. Куда бы она не пошла, то везде видит знакомый силует парня в жилетке. «Моя милая мышка.» Он знает о ней все. Девушку пугает собственное отражение, когда в темноте комн...