Полная дата рождения Эйдана Галлагера: 02.11.02, в 21:06 по времени Бангор (родной город).
Полная дата рождения Анастасии Виннице: 20.08.03, в 07:45 по времени Портленда (родной город).***
Родители.
Они были единственными людьми, которые могли хоть как-то понять парня, но видимо с ним и вправду случилось что-то страшное, из-за чего им пришлось усадить Эйдана в психушку. Жаль вот только, что юноша сумел сбежать оттуда. Для них жаль…
Парень вовсе не жалеет, что покинул стены места, в котором ощущает себя некомфортно. Сейчас он мог вдохнуть полной грудью, находясь в каком-то домике далеко-далеко от больницы. Он родился и вырос в городке Бангор, штат Мен. Эйдан прожил там двенадцать лет, прежде чем у него начались проблемы и он попал в Канаду на лечение.
Пятый с детства хотел стать кондитером. Ему так нравилось смотреть на разные нарисованные тортики в кулинарной книге матери. Изучать рецепты, даже когда он только-только учился читать, но отец совсем был против этого. Он заставлял ходить его на разные секции, и грезил о том, что в восемнадцать лет его сын уже соберёт свою собственную футбольную команду, которая будет покорять стадионы.
Эйдану такой расклад не нравился, и по вечерам, когда Галлагер старший засыпал, Галлагер младший прокрадывался на кухню, доставал из шкафчика мамину книгу и усердно читал рецепты кексов или тортиков. Порой бывало трудновато убрать за собой после готовки, но мальчик оставался довольным. Месить тесто, делать крем и во время готовки лопать то, что оставалось ненужным — вот чего ему хотелось. В восемнадцать лет он грезил не о футбольной команде, а о своём прекрасном магазине сладостей, в который будут приходить люди со всего города, чтобы купить и попробовать искусство Эйдана Галлагера.
Он чётко представлял себя в ярко-розовой бабочке и в голубом фартуке, что идеально бы сочетались с интерьером магазина. Счастливые лица детей и довольные улыбки их родителей — предел мечтаний скромного мальчика, который с упоением мечтал, раскатывая тесто в нужную форму.
Иногда мать заставала сына за этим, но никак не ругалась, лишь подходила со спины и помогала правильно направить скалку или точно измерить количество определённого продукта. От такого сердце юнца трепетало, а когда рядом поддержка — Пятый просто сиял. На утро папа всегда с упоением ел кекс или небольшой пирог, хваля миссис Галлагер, что улыбалась и кивала, краем глаза замечая, как смущается её сын. Ведь готовил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bonjour, mister!
Fanfictionпейринг: ОЖП/Эйдан (Пятый) «Сладкая девочка.» Его шепот преследует её повсюду. Куда бы она не пошла, то везде видит знакомый силует парня в жилетке. «Моя милая мышка.» Он знает о ней все. Девушку пугает собственное отражение, когда в темноте комн...