Глава 37. Первые звоночки.

6.5K 224 82
                                    

Для атмосферы на задний фон:
Нервы — (слишком влюблён)
kudo — (staring through)


***


Движения продолжались всё сильнее и сильнее, отчего вскрик застрял где-то в горле, а девушка с открытым ртом застыла, вцепившись в сильные плечи Эйдана. Виннице крепко вцепилась в спину ноготками. Парень тяжело дышал, пыхтя от напряжения внизу. Скулы были настолько горячими, что казалось, будто кожа рвётся от такого напора.

Взгляд Анастасии не мог остановиться на чём-то определённом, ведь перед глазами всё плыло, а от жара и необычных ощущений, от которых хотелось извиваться как уж, она и подавно не могла куда-то смотреть.

Парень резко простонал ей точно на ухо, отчего она сама дёрнулась, чувствуя резкий прилив крови вниз, отчего ноги стали подрагивать быстрее, и пульсация в лоне увеличилась. Сильнее прижавшись к друг другу, парень провёл языком под скулой, пробуя кожу на вкус. Она была довольно солёной, и капелька пота упала на его язык.

— Пятый, — протяжно сказала та, отчего парень приподнял голову, удивлённо уставившись на шкафчик.

От того, как протяжно она произнесла его «имя», он закусил губу, вновь утыкаясь в бронзовое плечо девушки, руками рвано обводя контур талии и бёдер, останавливаясь на груди.

Резко всё замерло перед глазами и пара протяжно простонала, нет, это было похоже даже на скулёж. Крепко прижавшись друг к другу, парень с девушкой продолжали медленно двигаться, тихо наслаждаясь подступившим оргазмом, который заставил тела стать в разы чувствительней.

Девушка устало положила голову на плечо парня, наслаждаясь касаниями в паховой области. Было слишком много влаги внизу.

— Мышка, — тихо произнёс он, кладя четыре пальца на лоно девушки, от чего та дёрнулась, приоткрывая глаза.

После слов Эйдана ничего не последовало дальше. Он притянул её к себе и поцеловал в верхнюю губу, на большее Виннице была уже не способна, так как стала вялой сразу после конца. Он медленно отстранился от неё, а девушка, всё ещё находящаяся в туманном состоянии, захныкала от того, что тепло ушло от неё. Стало даже на секунду пусто.

Пятый смотрел на девушку, которая кое-как держалась за столешницу. Мотнув головой, она потянула к нему свои руки, на что он сразу спохватился и подошёл к ней, кое-как взяв на руки и прижав к себе. Точнее это Настя сама повисла на нём, словно ленивец. Парню ничего не оставалось, как ухватить её одно рукой под ягодицы, а второй держать за поясницу. Сейчас голова перестала что-то варить, ведь всё было сосредоточенно на ощущениях внизу. Там было так приятно.

bonjour, mister!Место, где живут истории. Откройте их для себя