Глава 11. Призрачный поцелуй и немного каши.

7.9K 351 127
                                    

***

Снаружи лил дождь, заставляя небольшие количества снега таять. Запах леса перемешался с дождевой водой и озоновым слоем. Приятный аромат ели и трав, что росли в этом лесу, мог заставить любого прикрыть глаза в наслаждение. Жаль, что в такую глушь никто не сунется.

В доме стояла звенящая тишина, которая совсем не смущала пару подростков, которая спала в комнате. Девушка, крепко обнимая парня за шею, дышала ему в макушку, пока тот, закинув ей ногу на бедро, уткнулся между грудей. Пятый сопел, приоткрыв рот. Виннице же немного похрапывала и из открытого рта на подушку тянулась тоненькая нить слюны. В самом доме было прохладно, но тела грели друг друга. Именно это не давало им проснуться. Казалось, что в тишине можно услышать их сердцебиение. На полу стоял небольшой туман, который можно, но трудно было заметить. Манекен одиноко лежал возле кровати, глядя куда-то в сторону своими безжизненными глазами. Рука была смешно оттопырена вверх. Но опять же казалось, что ей плевать, что её парень спит сейчас в постели с другой.

Первым проснулся юноша, сначала совсем ничего не понимая. Вдыхая через нос, он пытался осознать всю ситуацию. Почувствовав под рукой тепло, Пятый раскрыл глаза и уставился между грудей девушки на розовую футболку. Что она здесь делает? Немного отодвинув голову назад, он посмотрел наверх, увидев, что голова Анастасии наклонилась вниз из-за того, что лежала на Эйдане. Почувствовав её руки на своей шее, Пятый глотнул слюну, шевельнув ногой и почувствовав голенью округлые бёдра. Он замер, задумавшись. Рука всё ещё лежала на талии девушки, притягивая ту к себе. Казалось, что Виннице это вовсе не смущает, потому, что она не подала никаких признаков того, что сейчас проснётся.

Он совсем не хотел просыпаться. Ему нравилось то, что он чувствует сейчас, он чувствует тепло, он чувствует комфорт. Пятый не мог угадать её реакцию, ведь скорее всего она сама пришла к нему. Но вот только почему? Вернув голову в исходное положение, он щекой почувствовал мягкую часть девушки и прикрыл глаза. Сжав в руках кожу через футболку, он постарался запомнить это ощущение, побыть в таком положении немного дольше.

Анастасия пошевелила носом, приоткрыв немного глаза. Почувствовав сразу, что её кто-то держит, она уставилась в макушку парня, лицо которого упиралось ей в грудную клетку. Шикнув, она увидела, как тот приподнял свою голову, из-под лба посмотрев на неё.

bonjour, mister!Место, где живут истории. Откройте их для себя