Для атмосферы:
Kayou — (i dont deserve her)
a l e x - (sad song title)***
Девушка заткнула ванную, став набирать воду. Сев на унитаз, она зажевала нижнюю губу, смотря перед собой. В голове всё крутились мысли про этот поцелуй. Чёрт возьми, ей понравилось… Господи, ей понравилось целовать его! Начав массировать руками кожу головы, она выдохнула, сжимая ноги вместе. Это просто сумасшествие. Просто психу будет нравится такое. Человеку, подобному Пятому. А может ты просто медленно сходишь с ума?
— Нет? — в слух сказала, нет, скорее спросила Анастасия, подняв голову вверх. — Нет.
Второй раз это прозвучало более менее уверенней, но первый раз смутил её больше. Ноги стали ватными, но она всё же встала, начав медленно снимать футболку, оголяя живот и ключицу.
Парень тихо сидел напротив двери, стараясь не издавать звуков. Она вновь положила футболку на раковину и теперь не отвернулась, став снимать лифчик в пол оборота к двери. Кадык парня дёрнулся, а глаза забегали по телу девушки, насколько это позволяла сделать замочная скважина. Она сняла вверх белья, положив его на раковину, и Пятый замер, рукой прислонившись к двери. Грудь девушки была такой аккуратной, округлой и красиво подымалась, когда Виннице делала вдох с выдохом. Он задержал дыхание, смотря на бюст девушки. Вот дьявол! Его рука сильно зачесалась. Ему хочется прикоснуться к полушарию, сжать его в руках и посмотреть, как на это отреагирует девушка. Когда он ласкал твёрдую грудь Долорес, она лежала и не говорила ничего, не вздыхала, ничего не просила. Почему-то захотелось сжать грудь девушки до побеления костяшек. Ей будет больно? Или это нейтральная зона у девушек? Она стала стягивать трусы, но в этот момент снова повернулась к двери. Это ничуть не расстроило Эйдана, он смотрел на сине-фиолетовые ягодицы, на которых уже было полустёртое кровавое сердечко. Это заставило уголки его губ приподняться, а зрачки сузиться снова, начав бегать по бронзовому телу Анастасии. Появилось назойливое желание оказаться там, в ванной, рядом с ней. Тугой узел уже затянулся внизу живота, отвлекая парня от столь прекрасной картины. Но она уже залезла в ванную и последнее, что он увидел, так это пяточка Виннице. Но и эта часть тела скрылась за занавеской. Зачем Тому Уиллеру вообще занавеска в ванной? (странный вопрос)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bonjour, mister!
Fanfictionпейринг: ОЖП/Эйдан (Пятый) «Сладкая девочка.» Его шепот преследует её повсюду. Куда бы она не пошла, то везде видит знакомый силует парня в жилетке. «Моя милая мышка.» Он знает о ней все. Девушку пугает собственное отражение, когда в темноте комн...