При поддержке : KYosenK
⚠️Attention⚠️
Действительный характер и поведение персонажей может не совпадать с тем,что написала я, так что если вы считаете, что в данной ситуации персонаж так бы не поступил,то прошу смотреть на это сквозь пальцы. Спасибо за понимание ❤
-----
С таким" ~" знаком пишутся мысли т/и (например: ~нужно поспать~), а свои мысли я вписываю в {такие} скобочки
-----Ты как обычно сидела дома и ждала своего парня с очередной миссии. Ждала ты его не очень радостно, так как твой начальник решил нагрузить тебя дополнительной работой на дом. Такое чувство, будто ты так и не выпустилась из школы.
С угрюмым выражением лица и синяками под глазами из-за недосыпа, ты агрессивно нажимала на кнопки клавиатуры. Тиканье старых часов тебя бесило с каждым стуком всё сильнее.
Решив немного отдохнуть, ты, сидя на стуле, немного подтянулась, тяжко выдохнула и посмотрела на часы. ~Десять часов тридцать девять минут...~ Ты не понимала как ты сможешь сдать эту работу в срок,а то есть - завтра.
Твои раздумья прервал щёлкающий звук поворота ключей в двери. Дверь тихо открылась,а следом - громко закрылась.
-Я дома.. - Даби положил ключи на тумбочку и начал снимать обувь.
После того, как он вышел в коридор, ты заметила,что сейчас вы максимально похожи друг на друга. Он создавал такое впечатление, будто сейчас свалиться прямо на пол.
-Сделать кофе? - Ты обратилась к нему, а в ответ он тебе кивнул и упал на диван. {Не бойтесь не сдох}
~И себе за одно сделаю..~ Ты взяла кружки,насыпала в них по две чайные ложки кофе. Глубоко зевнув,ты добавила горячей воды.
Когда ты вернулась в спальню,то Даби уже уснул. Около трёх минут ты стояла в непонятках и не понимала что делать. ~Может его разбудить..? Будет злой и не уснёт,а если не будить,то куда мне кофе девать?~ Ещё немного подумав,ты решила,что лучше пожертвовать своим сном,чем и так убитой нервной системой (спасибо начальнику).
Через пол часа упорного клацанья по клавиатуре, ты почувствовала,что твой мозг уже не соображает ровным счётом ничего. Ты поскорее хотела лечь и уснуть,несмотря на то,что ты выпила полторы кружки кофе и не хотела спать.
Когда ты посмотрела на спящего Даби,который развалился на пол кровати, ты всё-таки поняла,что его надо разбудить. Это была невыполнимая миссия,особенно при условии того,что он сильно устал. Ты подошла к нему и сперва решила попробовать разбудить его своим голосом. (Ну а вдруг повезёт и он проснётся)
-Эй..Даби, вставай давай. - Ты легонько толкнула его по плечу. Реакции,конечно, никакой не последовало.
Мысленно ты пожаловалась,что он слишком тяжёлый,чтобы его сдвинуть.
- Да блин,Даби!!! Если ты сейчас не встанешь,то получишь!! - После этих слов его рука быстро схватилась за твою и потянула вниз. Из-за этого ты упала и легла на него. Теперь вы были в позе бутерброда.
-Да..?И, что же я получу? - Даби немного приоткрыл глаза и ухмыльнулся.
-Ничего. Дай встать,я спать пойду.
-Ты же всё равно не уснёшь,пока окончательно не потратишь все свои силы. - Он прижал тебя к себе ещё больше.
Ты выдохнула и поняла,что не можешь возразить.
Даби поцеловал тебя. Сначала ваши губы слились в мягком поцелуе,но позже парень стал более напористым и, ваш поцелуй перетёк из обычного в страстный французский поцелуй.
Ты и заметить не успела, как его рука аккуратно заползла под майку.
-Хей! - Ты немного усмехнулась, но так же и возразила его действию. На твои недовольства он лишь усмехнулся и резко изменил вашу позу. Теперь ты лежала под ним, а он нагло улыбался. Тебе было не куда деть руки и от безысходности ты закинула их ему на шею. Даби снял с шеи одну твою руку и поцеловал её.
-Сегодня единственный день, когда я тебе настолько подчинюсь. {Сама в... (Кхе-кхем мы же культурные) шоке, что он такой покладистый}
-Да? - Ты немного усмехнулась, - тогда называй меня Госпожой.
-И не надейся на это, - он провёл горячим языком от кисти руки до плеча. После этого, по месту, где язык оставлял влажный след, пробежали муражки. Твоя рука немного дёрнулась. Даби, опять воспользовавшись ситуацией, пропустил свои руки тебе под майку и стал её снимать. Ты подняла руки. За мгновение ты уже лежала в одном бюстгальтере.
Его рука прикоснулась к твоей коже и медленно прошлась от груди до талии, спускаясь всё ниже.. Каждое его прикосновение заставляло пылать те места, где он проводил своей рукой. Твоё дыхание стало глубже, а сердце билось сильнее, ожидая большего.
Он резко остановился. ~Ну что опять?? ~ {не бойтесь, не сдох 2х}
Даби опустился ниже и начал стягивать твоё нижнее бельё. И вот уже единственным предметом одежды на твоём теле стал бюстгальтер, но и его уже через несколько секунд не было на месте.
Несмотря на полностью открытый верх, Даби интересовала только нижняя часть твоего прекрасного тела. Он провел пальцем по твоей промежности. Ты от этого немного вздрогнула, но звуков не издала.
Его палец аккуратно вошёл в тебя, и медленно вышел. Постепенно ускоряя темп этих движений, он так же работал и ртом. Его язык быстро скользил по твоему клитopy. От его действий ты сжимала руками простынь, слегка изгибалась в спине и постанывала, пытаясь сдержать голос. Через некоторое время было ясно, что сдержать стоны ты более не можешь. Заметив это, Даби сразу остановился и посмотрел прямо тебе в глаза. Ваши взгляды встретились, но тебя также привлёкло внимание напряжение в его штанах. Он заметил и твой взгляд, поэтому стал снимать свою одежду. Какое-то время и вот - вы оба раздеты. Он приблизился к тебе и, ради твоего удобства, он закинул твои ноги себе на плечи.
Даби аккуратно и медленно ввёл свой горячий член в тебя. Твой голос вырвался наружу. Это ещё больше возбудило парня
Его руки обхватили тебя за талию и он начал двигаться.
Каждый толчок будто прошибал тебя током, после каждого толчка ты сладко стонала и возбуждалась всё сильнее. Закинув свои руки ему на шею, ты будто бы вцепилась в него. Он не на долго приостановился, обхватил твои бёдра и поднялся с кровати. Ты немного испугалась, но всё же доверилась его действиям. В такой позе ты чувствовала его ещё глубже. Каждое его касание внутри тебя ощущалось ещё сильнее. Шлепки от соприкосновения вашей кожи раздавались чуть ли не по всей квартире, а твои стоны и того громче. Через какое-то время эта поза явно вас измотала, и Даби понёс тебя к столу. Когда он посадил тебя на него, ты убрала руки с его шеи и опёрлась ими о стол. Темп толчков возрастал с каждой секундой. Твои стоны были с каждым разом громче и чаще. Это предпалогало о том, что скоро парень дойдет до пика своего возбуждения. Поняв это он вышел из тебя и для того, чтобы кончить он взял в руку свой член и стал быстро дрочить. Через несколько секунд на тебя пролилась бледно-беловатая жидкость. Ты упала на стол и тут же вырубилась от усталости.
-Т/и....? - попытавшись тебя разбудить Даби несколько раз произносил твоё имя, но это не увенчалось успехом. В итоге он протер тебя, расправил кровать и уложил тебя в мягкую кровать, накрыв одеялом.
Через некоторое время, в полудрёме ты открыла глаза. Ты услышала звук воды в ванне. ~Видимо он в душе..~ Собравшись с последними силами ты посмотрела на часы. ~Три часа утра.... ~ Проговорив это в своей голове ты окончательно вырубилась и больше не просыпалась до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с разными персами
RandomИстории будут с Т\И-твоё имя Поебушки есть Стекло есть