Фёдор Достоевский-18 +

7.7K 144 19
                                    

Не дай бог не кому такого автора как я

-----------------------------------------

-Иди сюда... - проговорил из тьмы голос, который запугивал тебя. Ты не понимала не чего:что случилось? Почему ты вся дрожишь? Почему до боли любимый голос твоего супруга такой монотонный и холодный?
Ты пятилась назад, а голос продолжал свою страшную, пробирающую до костей речь.
-Ну с тобой не чего не случится, что же ты уходишь от меня, дорогая?
-Скажи сначала... Что произошло...? - броборматала ты себе под нос. И вот твои ляшки косаються вашей кровати, и ты не держа равновесия, падаешь на кровать и в один миг, Фёдор уже над тобой, смотрит в испуганные глаза.
-Ну чего ты так боишься? А? Может понимаешь свою ошибку? Или же мне сейчас напомнить, что же всё таки случилось и показать как мне не понравилось? Что скажешь, любимая? - водя своей рукой по твоей щеке, Фёдор всё так же устрашающим голосом говорил.
Обстановка наколяеться, сердце бъётся от возбуждающего и тихого, но в тоже время страшного голоса, который тебя так постоянно заводит. По глазам демона можно было понять-он зол. Причём очень сильно.
Он разорвал твою рубашку и стянул твою юбку. Ты знала, что щас предстоит пытка тдля твоего тела, но ты выдержишь. Не один раз такое случалось, тебе это даже нравится начало.
Муж угусил тебя за сосок, что аж кровь пошла. На твоих глазах выступили прозрачные, как вода в чистейшем источнике, слёзы. Фёдор начал языком слизывать кровушку, ты же издала что-то похожее на стон. Не понятно из-за чего он был, то-ли из-за боли, то-ли из-за наслаждения.
Ой, как же ему это понравилось!
Трусики слетели мигом. Пока супруг кусал второй сосок, так же как и первый, он вошёл в тебя с долеко не малой скоростью, от чего ты крикнула очень громко. Фёдор не жалея тебя, двигался быстро. Щас его цель-наказание плохой девочки. Ты кричала так, что аж твой ангельский голосок стал хрипатым. Мммм, как демон разозлился, и одновременно сжалился. Он вышел из тебя, и поцеловал на столько нежно, как только вообще возможно.
-Но на этом не заканчивается твоё наказание. - улыбнулся он и оставил тебя одну.

Через 4 дня:

Голос твой вернулся, всё в порядке. Ну вот ты сейчас сидишь по среди комнаты, привязанная к стулу, с ушками, бантиком на шее из шёлковой ленты, и хвостом с анальной пробкой,которая кстати в тебе. Твой муж сказал, что ты просто так не уйдёшь. И вот, настало продолжение...
Он поднёс к твоему рту стакан с вином. Так как ты пить сама не могла, он помог тебе.
-Хм... Как моя кошечка себя чувствует? У тебя щёки красные, видимо сработало. Ха, так и думал, что эффект не заставит себя ждать.
-Ч...чего...какай эффект? Почему так жарко...?
-Ну не думаешь же ты, что от бокальчика вина вдруг ты поплыла? Сама же можешь знать что это. - с самодовольной ухмылочкой на лице, сказал Фёдор. Он стал медленно подходить к тебе и увидел, что ты вообще не чувствуешь себя хорошо, но и в то же время говорить, что тебе плохо тоже не стоит. Перестарался с порашком. Но всё же наказание как никак.
Вот, твой сужанный тебя развязывает, и берёт на руки. Кладёт тебя на постель, и ложиться сверху, целуя тебя очень властно. Пальцы спускаються к промежности, начиная масировать клитор. После, даже не расстягивая, начал в тебя уже постепенно входить. Он двигался плавно, будто и вправду забыл, что это наказание, а не обычный чувствительный секс когда вы наслаждаетесь друг другом. Вот и разрядка. Булая житкость стекает по твоему внутреннему бедру. Демон томно вздохнул, и улёгся рядом,а ты уже дремала.
-спокойно ночи, родная.
Любимый поцеловал тебя в губы, и сам уснул.

Разные истории с разными персамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя