Кейго Таками/Ястреб +18

10.6K 219 59
                                    

Уважительная просьба!!!!! Давайте на ты? Моё имя Санора. И я как то стесняюсь когда меня зовут автор...да я дебил,но это так😂👌 по-этому называть меня Санора. Спасибо за внимание 💕😘

Вы с Ястребом были на задании. Тебе порвали твой костюм ,который состоял из черной обтягивающей майки,и обтягивающих шорт с высокой талии. Твоя причуда огонь,который ты называешь "Поцелуй дракона". У неё есть две функции: первая онулирование
-онулирует причуды других;и вторая-она просто выполняет функцию огня.
Так вот,тебе порвали майку...и ты сражалась в лифчике. Благо он был "тот самый",который очень хорошо держался,и по форме ты могла спокойно в нём ходить на людях. Конец боя. Тебе оцарапали плечо. Ястреб подхватил тебя и полетел домой. Вы жили вместе,но были просто напарниками,да и так проще-пнули друг друга в 3 часа ночи,и пошли на срочное задание. Да,и спали вы на большой кровати,хз почему. Никто из вас даже о пошлостях не думал. Разве что Кейго иногда шутил на эту тему,пока ты ему подзатыльник не дашь;а иногда просто не обращаешь внимание на этого великовозрастного дебила. Вы прилетели домой,он стал обрабатывать тебе раны.
-Ещё раз я увижу,что ты ходишь в нижнем белье перед другими,накажу.-сказал Ястреб сидя на корточках около кровати и перебинтововает твою ступню. Ты сидишь и сдерживаешься лишь бы не заржать. Но тут же взяла себя в руки и ухмыльнувшись сказала
-

А как накажешь?-парень поднял взгляд на тебя.
-Тебе показать?-поднимаясь и говоря уже в губы Т/и. Девушка испугалась,и от страха дёрнулась вперёд,тем самым прикоснулась губами о нежные губы Ястреба. Только она хотела отодвинуться назад,как тут же была опрокинута на кровать. Руки девушки вжали в кровати. Таками начал целовать её шею, ключицы. Девушка вырывала свои руки,но через минуту поняла,что бесполезно,да и самой давно хотелось этого. Хватка ослабла,и Ястреб уже был готов принять удар,как неожиданно для него, его  обняли за шею. Он посмотрел на девушку. Он удивился когда увидел эти прекрасные ,заполненные возбуждением глаза. Т/и поцеловала Кейго,и резким движением перевернула его на спину,и приняв сидячее положение,оказалась на его торсе. Подвинувшись вверх,она резко коленками сжала его щёки,держа руками за шиворот футболки.
-Пфокафница(проказница)-прошипилявил Таками. Он ущипнул девицу за зад ,от чего та отскачила обратно на торс. Парень вырвал руки,принял сидячее положение, обнял её за талию и прошептал на ушко:
-А ты знала,что я не люблю быть снизу?У?-с этими словами он повалил Т/и под себя, всё так же держа за талию.
-Ой да ладно тебе. Я тоже может хочу побыть сверху!-ответила девушка и хотела уже было снова стать сверху,как её не отпустили и оставили внизу.
-Прости,принцесса,но не сегодня.-томно сказал парень и одной рукой пролез под лифчик и стал мять грудь девушки и целовать ключицы. Девушка промычала,откинула голову,давая больше пространства для его горячих поцелуев. Парень стянул всю одежду с девушки и себя,и оба лежат голые. Кейго собрался входить,но увидел в глазах девушки волнение. Он не понимал почему,и начал потихоньку входить. Потекла алая струйка крови,а у девушки из за жмуринных глаз потекли слёзы. Толчок и он уже весь в ней. Девушка крикнула от боли.
-Я так понимаю,я у тебя первый?-спросил тихо и томно Таками. Т/и кивнула. Он дал ей время привыкнуть. Девушка затянула его в поцелуй,давая понять, что готова к следующим действиям. Он двигался в ней нежно,плавно,медленно. Одной рукой держал её за бёдра,а другой за голову. Прошло не мало времени. Т/и кончила первой. Ястреб вышел из неё и излился ей на живот. Он спустился к промежности,закинул её ноги к себе на плечи, и начал слизывать её природную смазку в перемешку с кровью.
-Извращенец.-прошипела она и издала стон как почувствовала , что его язык проник внутрь.
-Да,малыш. Бывает и такое.-сказал Кейго и его прекрасная тушка завалилась рядом с Т/и,укрывая обоих одеялом.

Разные истории с разными персамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя