Ну шо, пингвины
Как школа?
Я лично уже заебалась, как Рика хз.
Да, выкладываю вне расписания, так что приятного прочтения ❤️
Кст, дать ссылку на мою инсту и вк?При соавторе:fangushki
,
прим.: вот эти→[] скобочки - это мысли Т/и. Приятного чтения.❤✨-Кириши-и-има!! -Мина звала его уже 3 раз к ужину, и он не разу не отозвался.
-Т/и..? Сходишь, позовёшь Киришиму пожалуйста? Просто мы уже все сели.
-Я как бы тоже сижу.
-.... -она молчала и смотрела на меня минуту.
-Ладно, я схожу... -я встала из-за стола и пошла к комнате Эйджиро.
-Киришима!Ужин уже на столе,выходи! -я постучала, но никто не открыл.
[Да он издевается что-ли...]
-Если не откроешь на счет 3, я зайду сама! -а в ответ тишина.
-Раз.....Два... -никто не ответил.-Ну всё, три. Я захожу!
[Почему он ставил дверь открытой...?]
Войдя в его комнату, я услышала как шумит вода.
[Серьёзно...? Еще 7 вечера нет, а он уже моется.]
Я постучала в дверь. Угадайте, что? Он не ответил. Решив подождать его, я села на кровать. [Не думала, что у него так много плакатов.. Хотя если сравнить с Изуку... ] Пока я рассматривала его комнату, послышался щелчок двери.
-Ну наконец...
-Что ты тут делаешь???! -Киришима быстро схватил полотенце и прикрылся им.
-Это я тебя хочу спросить, почему ты такой глухой?! -я встала с кровати и прикрыла лицо рукой.
-В каком смысле?
-В прямом! Тебя Мина уже сто раз звала, я в двери случалась, а ты никак!
-Извини, просто я не слышал..
-Да ладно. Лучше прикройся!
-Да я прикрылся..
-Да, но сверху тоже, желательно!-я развернулась и направилась к выходу-Ладно, спускайся вниз тебя все ждут.. А, и ещё..! -я резко повернулась и передо мной было лицо Киришимы.-Эм, прости, я нечая... -я собиралась отойти, но он схватил меня за талию, потянул к себе и теперь наши лица были еще ближе, чем до этого.
-Т-ты что делаешь?! -я пыталась отстраниться, но он продолжал меня крепко держать.
-Ты знала, что очень сексуальная в такой одежде?
Я не успела ничего ответить, как он меня резко поцеловал.После чего, медленно спускался от шеи к ключицам, покрывая их поцелуями. Подняв меня на руки, он пронёс меня до своей кровати, сняв с меня одежду и нежно провел своей рукой от груди до бедёр. Я уже намокла и Эйджиро снял с меня трусики. Парень ввёл меня два пальца и начал медленно двигать ими, пока я тихо постанывала. Он остановился.
-Могу я вставить...?
-Угу.... -я кивнула головой.
Когда он вошёл в меня я зжала в руке одеяло , а другой прикрыла рот чтобы быть тише.
Он взял мою руку и убрал её с лица, прижав к кровати.
-Не сдерживайся, твой голос прекрасен. - он двигался все быстрее и глубже.
-С-слишком... Глубо.... Ах!
Положив ему мои руки на шею, я прижалась к нему. Так всё ощущалось сильнее. Он не переставал долбиться в меня. От невыносимого удовольствия я впилась ногтями ему в спину. Теперь у него там останутся царапины. Он положил одну руку мне на талию, а другой ласкал мою грудь, одновременно проникая глубоко в меня.
Мы услышали стук в дверь.
-Киришима! Т/и! Вы что там делаете?! -это была Мина.
[Чёрт...дверь закрыта??]
-Д-да, сейчас... Тут киришимм-! - Он поцеловал меня и снова начал двигаться. Боязнь что нас застукают очень возбуждает.
-Т/и....? Что случилось?
-Не переживай... Пр-росто тут... Ммх.. Киришима упал...
-С ним всё в поряд-
-Да, да! Не пережив... мммг....! В-всё хорошо. Вы и-идите ужинайте! Я тут... мм..
-Ну ладно.... Поокуратнее там!
-Хор-рошо.. - За дверью слышались удаляющиеся шаги. Когда их и вовсе не стало, я уже не сдерживала стоны. Киришима поднял меня на руки ,пронес и прижал меня к двери.Я закинула руки на его шею и обнимала её.
Сейчас я в буквальном смысле насаживалась на его член. Он доставал до моих самых глубоких точек. Я уже не чувствовала свои ноги и вся дрожала от возбуждения. Честно, возможно я уже несколько раз кончила, но даже не обратила на это внимания..Эйджиро начал ускорятся.
-Я с-скоро кончу..
-Хорош-шо... Ммгх! Можешь внутрь...
-Я тебя за язык не тянул...
Темп нарастал и становился всё быстрее. И вот-вот.......
По моим бедрам потекла теплая жидкость. Киришима отпустил меня и я упала на пол. Ноги меня не держат....
После этого мы с Эйджиро еще помылись... Хотя... мы пытались но... не особо получилось) и мне пришлось остаться у него на ночь......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с разными персами
RandomИстории будут с Т\И-твоё имя Поебушки есть Стекло есть