Великий из бродячих псов

7.9K 152 20
                                    

Жанр:камедия

Примечание:1)ты младшая сестра Чуи-Т/и Накахара
2)Работала в ПМ,но перешла в 19 лет в ВДА
3)Дазай твой бывший,но вы хорошие друзья
4)твой возраст-20 лет
5)шмот:черная облигающая майка,поверх черная рубашка,облигающие чёрные шорты,шляпа как у братика,ботинки на каблуках,перчатки без пальцев.
6)твой рост-158 см
7) способность-фиолетовый огонь
8)глаза голубые
9)волосы рыжие,каре
10)средние для такого роста формы
(Чтоб вы понимали-это ты в этом аниме,а в других похожая,так как идей тебе внешку нету. Будешь одна на всех😂)

Обычный,не чем не примечательный день в агентстве. Куникида зашёл в пустой офис,сел за ноутбук, чтобы найти какую-то информацию. Тут влетает улыбающийся Дазай,и прячется за стол(на котором стоял когда наелся грибочков),а Доппо сидел за столом напротив дивана.
-Шляпа Накахары младшей?-подумал про себя Куникидушка,как тут с ноги открывается дверь. За ней виднелась Т/и с тёмной аурой и опущенной вниз головой. Доппо покраснел. Девушка была без верхней одежды,только в лифчике(без майки, рубашки,шляпы).Руки девушки убраны в карманы шорт,и были без перчаток. Она вошла и захлопнула дверь ногой,с той же силой,что и открыла(странно что эта дверь с петель не сошла).Тут она поднимает злые глаза на стол,за которым "спрятался" шатен. Она стала надвигаться туда:
-Осаму...-прошипела Накахара.
-Т-т/и-заикавшись позвал Куникида рыжеволосую.
-Заткнись,очкалупый- теким же голосом отрезала она.
Мало когда они видели её в гневе. Когда она в таком состояние,к ней лучше не подходить. Как Дазай сказал один раз,когда Т/и взбесил Чуя ,и она целый день бомбила в агентстве-"Не трожь,убьёт!". И да,она не когда так не отвечала Куникиде. Они были влюбленны друг друга,но не говорили,хотя Т/и давала намёки,но он их воспринимал это как шутки,да и сама она их под шутку переделывала,но Наоми,Танизаки,Ацуши,Дазай всё же знали и молчали об этом.Только иногда между собой переговаривались,что Т/и его забавно ревнует к каждой девушке. А чтобы она его так называла...это что-то из мира фантастики.
Девушка подошла к парню.
-Дазай Осаму,верни ПОЖАЛУЙСТА мою одежду.-сказала более менее спокойным голосом девушка.
-Неа! Не отдам!-сделав вид"а я обиделся", кариглазый скрестил руки на груди,стоя всё же в её шляпе,отвернув голову в сторону,но тут же повернул и посмотрел на неё оценивающим взглядом,-Да ты и без неё хорошо выглядишь.-уже ухмыльнувшись пробормотал.
-Дазай,я прошу по хорошему.-спокойно,пытаясь сдержаться чтобы не наорать на этого дебила говорила девушка.
-Нет!-вернувшись в позу "а я обиделся" говорил Осаму. И тут Накахара не выдержала и вытащила руку одну из кармана ,быстро провела перед собой по воздуху. Она сожгла ему брюки по колено. Глаза девушки загорелись фиолетовым цветом,говоря о том что она ,как раз таки на режиме"Не трожь,убьёт!"
-Ты же не хочешь,чтоб твоя ненасытная жопа ощутила фиолетовый огонь?-с улыбкой маньяка проговарила девушка
-Вот теперь точно не отдам!!!-Кричал парниша с карими глазами.-я обиделся! Ты сожгла мне брюки!
-Я могу и оставшуюся одежду сжечь,и тебя вместе с ней!-кричала та,держа в руках маленький огонёк.
Доппо с опаской смотрел на них,даже дышать боялся. Но тут его взору кинулся рукав той самой чёрной рубахи голубоглазой из под подушки дивана. Он подашёл к дивану ,пока девушка орала на шатена. Он взял её вещи и окликнул её. Т/и только подняла руку,чтобы обдать вора,как тут...
-Т/и!-Крикнул Куникида хватая ту за запястье со спины
-Что ещё?!-крикнула Накахара в ответ
-Держи.-он подал ей вещи
-Ой, спасибочки-проговарила та с улыбкой,забирая их. По ней и не скажешь,что секунду назад она была страшнее всего на свете,и собиралась убить человека в порыве гнева.
Блондин подошёл к Дазаю,чтобы забрать шляпу. Т/и прям при них одела майку и заправила в шорты,накидывая рубашку сверху,ей на голову приземлилась шляпа. Куникида поцеловал ту в щечку:
-Не психуй,плохо для здоровья.-спокойно проговаривая ,блондин сел обратно за ноутбук,будто не чего такого не произошло.
А Т/и Накахара чуть жизни не лишилась.

Разные истории с разными персамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя