Специально для Hanako-chan665 ❤️❤️❤️😉
Твою персону поставили вместе с "недорослым алкашом", как напарников. Ты узнала об этом первая, а Чуя не знал об этой "хорошей вести". Ты хотела работать вообще одна. И так, как ты девушка смелая, без инстинкта самосохранения, ты пошла возмущаться своему боссу по поводу этого. Ты вошла без стука в кобинет.
-Т/и Т/ф, требую объяснений, по пово...
-Я прошу, поменяйте мне напарника!!!-подходила ты ближе к столу Мори.
-Хм?-Огай приподнял вопросительно бровь, но эта бровь сменилась через секунду на пошлую лыбу. - и что же ты сделаешь для своей же просьбы? У? Т/и Т/ф?
Ты не заметила как уже твою имя и фамилию произносили у тебя за спиной над ухом. Тебя резко развернули лицом к боссу и опракинули на стол, нависая над тобой. Ты же своим глазам не веришь, что сам босс Партовой Мафии, прижал тебя к столу, при этом прижимая к этому же столу твои руки, и что в паре миллиметров его губы находятся над твоими. Ты знала, что есть вероятность того, что щас ты будешь им изнасилованна. Способность ты не как не сможешь применить, так как тебя уволят, и ещё это может быть опасным не только для него, но и для тебя.
Пока ты пыталась понять ситеацию, в которой ты сейчас находишься, как твои губы в прямом смысле слова засасывают. В попытках вырваться, Огай укусил тебя за губу, от чего ты простонала. Всё же спустя минут 6-7 поцелуев на твоей груди, шее, ключицы, ты всё же сдалась и поддалась соблазну. О боже, как ты довно не чувствовала это прекрасное ощущение. Уже как года 2,а то и 3. Твоего парня убили, после чего ты пообещала себе, что не кому не позволишь к себе прикосаться, но увы, не смогла сдержать обещание. Надо жить дальше, и так далее. Незаметно для тебя с тебя стянули штаны, и уже масировали клитор через трусики, которые уже кстати говоря, уже намокли. Стоны разносились по всему кобинет, и тут ты слышешь растёгнутую ширинку. Тебя охватила паника. Мори акуратно стал в водить свой орган в тебя. Ты укусила его за шею из-за боли. С его стороны послышался рык. Вот подождав несколько секунд, он начал потихоньку двигаться, а затем и вовсе набирать темп. Как же ему нравятся твои стоны, прям до безумия. Ему снесло крышу, от чего он начал двигаться с огромной скоростью в тебе. Из твоих глаз уже вовсю лелись слёзы. Пик. Мори кончил в тебя. Продышавшись, он вытащил из тебя орган. Протерев его, одел штаны. Ты всё так же продолжала лежать на столе.
-Т/и, а ты не хочешь на повышение?-внезапно заговорил Огай.
-П-повышение?! - одеваясь ты спросила.
-Угу, не хочешь? Будешь рядом со мной сидеть, зарплату повышу, грязную работу не нужно делать. Соглашайся.
-Тц, чёрт с вами, я согласна! - с видом а-ля заставили, типо надувши губки, сказала ты.
Вот только, что это на тебя нашло... Влюбилась во второй раз...? Надеюсь навсегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с разными персами
RandomИстории будут с Т\И-твоё имя Поебушки есть Стекло есть