Старатель 18+

4.9K 80 4
                                    

(допустим ему 20,и нет жены, детей)

Комнота. Тусклый цвет от ламп озоряет спальню, придовая романтическую обстановку.
Твой парень Энджи, пришёл усталый, пораненный. Он идёт в вашу спальню, где ты спала, не дождавши его в красном шёлковом халатике, и в чёрном нижнем белье.
-Энджи? - с просонью сказала ты. Ты увидела на его руках царапины. Благо ты врач, да и раны не смертельны. Ты резко подскачила и достала из шкафа аптечку.
-Сядь! - приказным тоном сказала ты. Энджи послушно сел на кровать. И вот ты уже перебинтовала раны, убираешь аптечку. Энджи лёг на свою сторону кровати, положил одну руку, тем самым прикрывая глаза. Усталый вдох и выдох говорит тебе о том, что твой любимый устал. Ты хочешь сделать ему приятно. Снимаешь халатике, и ложишься между ног парня. Он наблюдает, через маленькую щёлочку между рукой и щёк. Потихоньку спускаешь боксеры и охватываешь основание рукой, а головку в ротик аккуратно берёшь. Со стороны услышала тихий стон, и довольный *хых*. Вводишь медленно рукой вверх-вниз. Языком проводишь по уже вставшему органу. Энджи двинул бедром, тем самым член парня окозался на столько глебого, что аж чуть не сработал рвотный рефлекс. Языком проводишь по каждой венке, слегка прикусывая огран. Парень положил руку тебе на голову, при этом поглаживая, а иногда и надавливая, чтобы взела больше и глубже. Во рту создаёшь приятный вакуум. Со стороны Героя, иногда послышивался стон. Член становился всё толще. Ты потянулась, растянула лифчик и сняла его. На замену рукам пришла грудь. Ты мяла грудью плоть Энджи. Ты вынула член изо рта, и парень излился тебе на лицо, при этом задевая грудь. Аккуратно собирая сперму рукой с лица, подносишь руку с семем ко рту и слизываешь. Как только ты закончила "трапезу", легла рядом с парнем, положив руку на его грудь. Ты услышала еле заметное "спасибо". Он положил свою руку тебе под голову, обнимая и прижимая к своей огромной груди. Так вы и погрузилась в царство Марфея...

Разные истории с разными персамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя