Великий Из бродячих

4.1K 61 8
                                    

Прошу прощения*вдох старатель, перед тем как закричать Шото*ЧТО БЛЯТЬ ТАКОЕ ЭСТЕФА?! Меня не было буквально 4дня здесь, и уже тут что-то без меня происходит... Объясните плыйз🙏🙏🙏

А теперь фф
Крч, тут нет персонажей из БСД, но тут типо жестокость и всё... Это просто бред Саноры.)

Темный переулок,в котором не черта не видно, но только слышно стук коблуков. Это не шпильки, а обычные большие коблуки, которые тебя делали выше на много сантиметров. Конский хвост чёрных волос, извивались из-за лёгкого ветерка,толи от сквозника в переулке, толи от скорости, и движения твоего прекрасного стройного тела. Шаги были размеренными. Кроме стука коблуков об асфальт, можно было услышать, как на талии с боку девушки бились друг о друга два клинка, пока на другом боку, "спал" спокойно в своей кобуре, новенький чёрный револьвер. На стене дома был прикреплён фонарь. От него толку особого не было, но кое что можно было увидеть благодаря ему. А например, прекрасное молодое лицо, уже юнной мафиози. Т/и Т/и-этого имени и фамилии боялись все. От одной только фамилии можно было заметить каленки и руки, которые тряслись от страха. Она была для всех ночным кошмаром. Даже злейшему врагу не пожелаешь встречи с ней. Встреча с ней уже заставляла ненавидеть себя, и свою некчёмную жизнь, кем бы ты не был, будь то призеденом огромной компании, то будь обычным человек у которого два ребёнка,жена, мать лежачая больная... Хотя Т/и не чего не намеревалась сделать. Вечный холод на лице девушки, иногда сменяющийся на высокомерную ухмылку-это можно было наблюдать, когда она рядом. Щас, та самая ухмылка, озоряла лицо Т/ф. Спустя несколько шагов, можно было услышать плачь, женский, а скорее даже плачь шестнадцати-девятнадцати летней девчушки. Не понятно не кому, чем же эта бедняжка насолила мифиози.

Конец переулка освещали два фонаря. Т/и встала, руки сложила на груди, и всё таже ухмылка была на лице. Девушка, что плакала, стояла на коленях перед убийцей. Порваны шмотки, побитое лицо всё в слезах, колени стёсаны. Было понятно, что она бежала от смерти... но не убежала.

-За что... - шёпот жертвы порезал тишину-почему ты так со мной постушаешь? Что я тебе сделала, объясни!!! - переходя на крик начала говорить, нет, орать девушка Т/и-Всю... Всю свою чёртову жизнь я старалась быть рядом с тобой, помогать тебе во всём, ты для меня всегда была первой и щас ей остаёшься! Когда мне говорили оставить тебя в покое, я не делала этого! Говорили что добром моя забота не кончится, что ты убъёшь меня в любой момент, но я и этого не слушала! Вечно эти раны, порезы, ссадины, синяки в те годы! Я же их тебе лечила... А ты меня даже не замечала...

Т/и только шире сделала улыбку. Тихо подошла к девушке, подняла её за подбородок обвила шею. И вот длинющие волосы жертвы лежать метра два от вас.
-Дааа, ты возможно не заслуживаешь такого отношения к себе, но ты мне надоела. Твоя забота, ты вечно была рядом со мной, я и шагу ступить не могла,лишнее слово сказать тоже я не могла, потому что ты всё слышала, ругала за сигареты, мат, алкоголь, но я ненавидела тебя всю жизнь. Раны я могла и сама перевезать, обработать, но даже тут ты мне не дала сделать всё самой. Знаешь, тебя предупреждали на счёт меня. Но ты их не слушала, думая о том что я исправлюсь, не так ли, сестрёнка. Да, пусть отец у нас обин, но даже он меня возниновидел, когда я пыталась стать сильнее для него. Имея способность, он меня вообще выкинул, и я жила на улице. Не мой бы огонь, я б давным довно умерла б. - тихий тон, спокойный тембр голоса Т/и, пробирал от кончиков волос до костей.
-Раз так... То убей меня. Я буду счастлива умереть от твоей руки, любимая младшая сестрёнка!

И вот желание старшей Т/ф исполнилось... Её уничтожила из нутри Т/и, а затем застрелила, и сожгла до тла. Только те волосы, которые отрезала мафиози остались маленьким воспоминанием о Т/ф Т/с.

Разные истории с разными персамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя