Это что-то по типо "Как вы проводите утро, день, вечер, ночь". Назвала кратенько.
Кейго Таками /Ястреб
Примичание : ты герой
Дни: будние☀️Утро~☀️
Вас будит чётров будильник. Ты его вырубаешь, ибо он на твоей стороне. Твой любимый что-то не довольно ворчит.
-Иди чайник поставь, я щас приду. - сонно в подушку мычишь ты. На твою просьбу ты лишь услышала звики по типу "неа". От того что он ночью разваливается, то просыпаться в 10-15 см от самого края. Ты же воспользовавшись ситуацией, пинаешь Ястреба в бок ногой, от чего тот падает на пол.
-Эй! Совсем страх потеряла?!
-Скажи спасибо, что я тебя вообще забираю бухого из того бара, а не оставила спать в обнимку с бомжами, говоря что я тебя не люблю и прочее. А я хочу кофе, и делаешь завтрак сегодня ты, за твоё упорство! - так же сонно, с закрытами глазами мычишь в подушку, пока любимый протирает голову, которой ударился об пол. Он не стал сопротивляться, так как ты можешь обидеться и не разговаривать с ним, и как говориться, неделю рука тебе в помощь,или даже больше недели.
Вот ты уже в форме, идёшь в ванную причёсываться, пока Кейго идёт одеваться. Ты зашла на кухню где на столе стояли твою любимые бутерброды с капучино. Заходит на кухню Ястреб, целует тебя в щёчку, шлёпает по жопе(и так каждое утро. Тупо в привычку вошло. ), говорит какая ты стерва, а ты в отвёртку "Чья б рожа мычала (И-идилия) " , и садитесь трапезничать.🌝День~🌝
Работа, работа, и ещё раз работа. Да, вы напарники. Поэтому часто защищает друг друга. Когда довотиться патрулировать, то ходите, болтаете о жизни, ситуациях со стаканчиком капучино. Очень любите посплетничать. Это кошмар какой-то. Хуже бабок на скамейте, или подружек сплетниц. Можите идти и шипирить людей, ибо ты не плохой довольно шипер. Можете поражать над чем угодно. Крч, у вас всё хорошо.
⭐Вечер~⭐
Уставшие приходите, а иногда залетаете в дом(залетаете на балкон, который открывается с наружи) скидывает шмотки в стирку, при этом остоваясь в трусах(а ты ещё в лифчике) , тут же её загоняешь стирать. Пока ты закрываешь дырку в ванне, наливая тёплую приятную ванну, то твой парень уже наливает по стаканчику холодного виски. Вечером, когда на следующий день на работу, то пьёте только один стакан, для расслабления. Выпиваете до дна, и идёте вместе принимать ванную. Облакачиваешься на Таками спиной, к его грудной клетке, и устало вздыхаешь. Он может положить руки на бортики ванны, а может обнять. Моете друг другу волосы, спинку трёте. Но не чего такого вы в ванной не делаете(+18) ,но иногда может и в это перерости.
🌚Ночь~🌚
Вы спите. (всё)
После ванны, выходите, и можете тупо голышом заводиться спать. Это бывает когда вы вообще устали, бой был, бос мозги нагинал раком, и тд. Это вы делаете совершенно без стеснения.
Во-первых: чё вы там друг у друга не видели.
Во-вторых:вы устали и вам не до этого.
Но когда работы было мало. День вы провели будто погуляли, избили бомжов, ушли домой. То тут просыпаться внутренне демоны, и ваши стены, благо не соседи, слышать всю ночь твои стоны, его рыки, шлепки двух тел друг о друга, звуки поцелуев... Ну вы поняли.Надеюсь это то, что вы хотели)))
❤️🌚🌝❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с разными персами
RandomИстории будут с Т\И-твоё имя Поебушки есть Стекло есть