При поддержке :fangushki
-ДА НУ ТЕБЯ!!! - Я выкинула карты и встала из-за стола.
-Умей проигрывать, Т/и)) - Чуя сидел за столом и с довольной лыбой заглядывал в меню.
-Иди ты... - Я подошла к бару и заказала виски.
Почему я сейчас ору на Накахару? Просто я с ним, к сожалению, поспорила, что если я выйграю его в карты, то платить будет он, ну а если наоборот, то я. И сейчас у нас ничья...
-Ну что, Т/и, пятый раунд и ты платишь?
-Еще посмотрим!!! - Я с огромным азартом села за стол и раздала карты.
Прошло пол часа.... Я проиграла...
И знаете что? Эта псина сидит и лыбу давит. Он мне наливает вина уже.... Я сбилась со счету. Но сидим мы тут около 5 часов.Из которых 3 , он жалуется мне на Дазая. А я тем временем потихоньку попиваю винишко.
-Вот ты понимаешь?! Я всё!А он....! Он так и заботиться об этом кошаке!!! -он мне говорит уже 13 раз....
-Слушай может домой пойдем, а? - я махнула рукой официанту, чтобы тот поднес счет.
-НЕТ!Никуда я не пойду!! - официант с возмущенные лицом, развернулся назад.
-Знаешь.... А ведь ты мне была как сестра... Пока не... ээх.. - Чуя налил себе еще вина.
-Пока не что? - я последовала за ним и налила себе тоже.
Сделав глоток он ответил:
-Пока ты не начала всё время меня доставать... даже ночью.. сплю и тут ты.
-Вообще-то я тебя ни разу ночью не будила.
-Ага... не будила она... Ем-думаю о тебе, работаю-опять ты, сплю-даже тут ты!! Уснуть не могу...
-Хах.. Это что признание?? - я усмехнулась и допила вино в бокале.
-Ой да заткнись ты... тут тебе о чувствах а ты... больно вообще-то... -Накахара упал на стол и окончательно вырубился.
-Хэй..Ты уснул что-ли.. И что это было?? -я подозвала официанта.Пока он мчался к нам, на его лице можно было прочитать"Ну наконец-то!! Дождались! " Когда я увидела счет, то была совершенно не рада тому что увидела.
Оплатив кругленькую сумму, в моём кошельке осталось -11 748 йен... Просто я взяла в долг у официанта. Как он вообще согласился мне дать в долг...?
Я кое-как донесла Чую до такси, и так как я не знала где он живет, то мы напрвились ко мне домой.
Чтобы утром он на меня не орал, то переодевать я его не стала, а просто кинула на диван. Вроде бы ему норм.
Всю оставшуюся ночь я не могла уснуть и думала о том "признании" ....
Утро... А точнее обед следующего дня. На кухне гремела посуда. Пока я вставала, то обматерила сто раз того, кто придумал звукоизоляцию, но не подарил ее нам. Я вышла на кухню. Там стоял Накахара и мыл посуду.А на столе свежеприготовленный завтрак.... или обед.
Чуя, заметив меня выключил воду и вытирая руки повернулся ко мне.
-Чего стоишь? Еда на столе. Садись.
Сев за стол я начала есть и поняла , что Накахара скрывал свой талант. Как так идеально можно приготовить яичницу?!?ПРОСТО ЯИЧНИЦУ???Я в шоке,но не забыла о вчерашнем..
-Чуя...
-Что?- даже с утра он уже как ни в чем не бывало попивал вино. Куда в него столько влезает?!
-Вчера ты мне кое-что сказал...Ты это серьезно?
-Конечно.Дазай уже достал со своим кошарой.
-Я не о том.
-А о чем еще?
-....Ладно,забудь...
-??Ну ладно..- он продолжал есть..Видимо он забыл.
После того как мы поели,он начал собиратся домой.Он стоял на пороге у двери.
-Ну спасибо что ли...Ладно, я пошёл. - он поцеловал меня и ушёл,закрыв дверь....
И ЧТО ЭТО БЫЛО.
Выйдя на балкон я увидела Накахару.
-ЧУЯ!!!- он услышал и обернулся.-Мы теперь встречаемся?!!!
Немного улыбнувшись он ответил:
-Кто знает)))Люблю тебя!Напишу позже.Пока!!
-ага...пока..
Следующие три часа я еще не понимала что произошло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с разными персами
RandomИстории будут с Т\И-твоё имя Поебушки есть Стекло есть