Акутогава Рюноске 18+

5.3K 128 23
                                    

Тёмная комната наделена вниманием яркой луны. Её свет падал на прекрасное создание-что означает обнажённая девушка. Рядом на стуле сидел мафиози, одетый в  чёрный плащ. Концы передних локанов были белыми, а сами волосы чёрными. Эта ухмылка на лице давала понять, что происходит.
Слышны стоны и мычание со стороны кровати. Во рту дивы был кляп, а сама связана. Вибратор медленно двигался в ней. Руки уже затикли. Рот хочется открыть, да и слюнки уже текут, их вытереть хочется. Акутогава сделал темп игрушки чуть быстрее. Ноги поднимала, стонала всё громче. От игрушки не такой кайф, как от природного органа. Хочется ощутить своего похитителя в себе. Тебе всё ровно было на то, что он тебя изнасилует и убъёт. Нет. В голове туман, глаза видят размыто, очень жарко. Бракаешься и извиваешься на кровати. Вот ты уже на пике. Лышь слышен в углу комнаты смешок. Акутогава встал и подашёл к тебе. Он вынул быстрым движением вибратор. Сел на кровать, а тебя переместил на пол, ставя на колени. Кляп он снял с тебя. Растегнул свою ширинку на штанах, Рю облакотился назад на руки. Ты же в свою очередь поняла намёк. Аккуратно облизнув кончик члена, чуть чуть взяла в рот, но парень сделал толчёк и орган оказался уже чуть ли не в горле. На глазах появились слёзы, а Акутогава лишь усмехался. Ты делала всё медленно, а ему это не нравилось. Потом же Рю всё надоело. Он положил руку на голову, тем самым предавая быстрый темп. Вытащив орган изо рта, он кончил тебе на лицо и грудь. Такое зрелище ему очень нравилось.
Он хочет ещё тебя в таком виде видеть.
-Теперь ты не сбежишь...

Сорри что так мало... У меня творческий кризис🤦‍♀️😭 надеюсь что не обидетесь...

Разные истории с разными персамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя