Сегодня уже три месяца как мы встречаемся с Бакуго.И он меня еще ни разу не пригласил на свидание....Поэтому я решила взять всё в свои руки!!!
Предложить ему это я решила сегодня.С утра по пути в школу я не смогла.Он был чем-то недоволен...и понятно чем.Впереди шёл Мидория и улыбчиво общался с Очакой.Кацуки это жутко бесит.Поэтому я не стала приставать к нему с этим.
Прошел третий урок.Перемена.Я решилась спросить его.Для начала я посмотрела, что он делает.Он как обычно слушал музыку и качался на стуле.Сев на парту перед ним,я начала пялиться на него,чтобы он отвлекся от своих "дел".В итоге он заметил.
-Чего надо?- он вытащил один наушник и посмотрел на меня.
-Слушай...Я тут хотела тебя спросить..Пойдем на свидание завтра??
-Ага,давай.
-Так просто????
-А мне что надо было сделать?Драму устраивать?
-Нет-нет.Просто чуть-чуть удивлена и всё.
Прозвенел звонок.
-Ну ладно,я потом тебе записку передам,во сколько и где.
-Ага.Иди давай.
Во время следующего урока я кинула ему записку:
" Встретимся в парке.В 11:40. С нетерпением жду♡"
На его лице проскользнула улыбка.Это было мило.
На следующий день я встала раньше будильника и начала собираться. Умывшись,одевшись и немного перекусив, я решила написать Бакуго.Он не отвечает.На часах тем временем было уже 11:20.
Может он уже идет?
Я быстро собралась и вышла,направившись в парк.
11:37.
Я уже в парке, а Кацуки так и нет.Может случилось что-то?Я решила дойти до его дома.
11:54.
Я стою около его двери и стучусь уже 5 минут...Наконец-то мне открывает Бакуго,который вероятно еще спал.
-А уже....Заходи,сейчас оденусь..
-Извините за вторжение....
Зайдя в дом, я увидела маму Кацуки.Она сидела пила чай.
-Ой,это ты та Т/и?Присаживайся,сейчас чай налью.
-ПРЕКРАТИ ЕЙ ПИХАТЬ ВСЁ,МЫ ЩАС ВСЕ РАВНО УЙДЕМ,КОРГА СТАРАЯ!!!!- Бакуго кричал из своей комнаты.
-ЗАТКНИСЬ ОБОРТЫШ НЕДОДЕЛАННЫЙ!!!!Ну так сколько тебе сахара,Т/и?
-Эм...2 ложки.Спасибо.
Когда я допила свой чай,Бакуго наконец вышел из комнаты.Он стремительно собрался и мы начали наше свидание.
Пройдя немного от его дома я поняла, что хочу есть.Вспомнив последние события,я поняла,что Бакуго тоже не ел.
-Баку,может пойдём в кафе неподалёку, а то честно говоря я хочу есть.
-Ага.Я тоже.
Когда мы зашли в кафе,то заказали кучу всего.Во время нашего "завтрака" Бакуго рассказывал про то как его достала мать,и еще не много про Киришиму.О том как они устроили Реп баттл,поединок причуд и как они ограбили ларёк.Когда они вообще это успели...??Оказывается они это делали три дня назад.И все в один день.Какая у них насыщенная жизнь...
После кафе мы решили прогуляться.И во время этого,я заметила на прилавке небольшой браслет.Он был красивый и парный.К нему шёл еще один.Немного заглядевшись,я услышала как меня окликнул парень.
-Т/и,ты чего там?
-А,иду.
Еще немного погуляв,я села на лавочку,а Бакуго сказал,что ему нужно отойти и куда-то ушёл.
Через 8 минут он вернулся с коробочкой в руке.Подсев ко мне он открыл её и оттдал.
-Ну вот в общем....Я увидел,что тебе понравилось,поэтому...- он протянул свою руку.На запястье был тот самый парный браслет,а в коробочке еще один.Я надела его и обняла Кацуки .
Оставшийся вечер мы провели играя в игрушечные автоматы.Первые 6 раз я выигрывала у Бакуго,но потом он взбесился и чуть-ли не разнес автомат,но выиграл.Все последующие разы я поддавалась ему.Он ведь и убить может....Так же он выиграл мне игрушку "Всемогущего" и себя в виде героя.После того, как он выиграл во многих играх,у него было много билетиков,но какой-то-то мальчик украл их у него.И так Бакуго бегал за ним,пока не отобрал их.
По пути домой он купил мне 3 шарика.Проводив меня до дома,он предложил мне еще одно свидание на следующей неделе.И поцеловал на прощание.Уснула я,мечтая о следующей субботе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с разными персами
RandomИстории будут с Т\И-твоё имя Поебушки есть Стекло есть