Киришима Эйджиро 18+

4.7K 111 5
                                    

*прода с реакции *

Киришима начал целовать твою шею, при этом одной рукой чуть сжимая грудь, а другой бедро. Ты поставила кофе на стол, и подальше отодвинула, чтобы не задеть. Чуть наклонилась вперёд при этом выпячивая грудь и зад. Эйджиро развернул тебя к себе лицом и посадил на стол. Он припал губами к твоей шее. Внутренним бедром ты почувствовала вставшую плоть парня. Пододвинув свой зад ближе к краю, или же ближе к опгану удовольствия. Одним махом с тебя полетела рубашка. Кири взял в рот один сасок. Ты пустила руки в волосы парня и начала потихоньку сжимать. Вот Эйджиро прильнул к другому соску. Кусал, ласкал языком от чего ты сжимала сильнее волосы, стонала. В нижней части живота начало побаливать. Хотелось всё сильнее ощутить орган Киришимы в себе. Он вставил палец, затем второй, и начал ими потихоньку работать. Ох, как же ему нравится тебя дразнить. Вчера хоть ты и боялась первого раза, но парнишка так ласкал, что вся боязнь ушла, и настала жажда, жажда "взрослой жизни ".
-Кири... Ахах... Войди... Прошу! - последнее слово ты даже не проговорила, а скорее простонала, от чего парень вынул пальцы. Вслед за пальцами ты почувствовала горячий, обнажённый орган, который уписался в твою промежность. Киришима входил плавно, нежно, дабы причинить меньше боли и сделать больше приятного. Но как без боли. Ты хотела пискнуть, как тут же твои губы накрыли другими. Пока парень входил в тебя, ваш поцелуй был страстным, долгим, даже слегка грубым, но в тоже время нежным, и плавным. Ваши языки танцевали танец, пусть и своеобразный, но танец. И вот вы отрываетесь друг от друга из-за нехватки воздуха. Киришима ставил некие метки на ключицы, а ты слегка царапала его спину. Из-за сильной страсти друг к другу вы даже боли не чувствствовали.
Вы ублажали друг друга долго. Ноги парня уже ватные, но он мужик, поэтому держится до последнего. И вот, твоё тело содрагнулось. Прижавшись сильнее к груди парня, пока тот обнимал за талию, ты кончила. Ещё пару толчков кончил и он. Вы такие счастливые. Парень ещё в тебе, дабы отдышаться. Киришима вышел из тебя,одел шорты и взял тебя обнажённую на руки и понёс в ванную. Там под душем,мокрые,обнажённые возлюбленные. Ты была довольна тем, что только произошла разряда, а при виде тебя, у него сново встал. Из ванной комнаты доносолись стоны девушки. Ты смотрела на зеркало, где было видно, чем вы заняты. Ты на секунду представила, что вы порно-актёры. Толчок, и парень излил своё семя тебе на спину.
-Я люблю тебя - сказал парень смывая кончу с твоей миниатюрной спинки.
-И я тебя.

Разные истории с разными персамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя