Ты та тянка ,которая была в камедии)
-Т/и!-перегорадил тебе путь с кухни в коридор высокий парень, который был в одних спортивных штанах. На нём не было очков,да и волосы распущенные мокрые. Его руки были расставлены по бокам,а лицо было довольно серьёзным. Идеалист Куникида как никак. Ты же была в его старой белой рубашке,которое прекрывало бёдра и короткие облигающие шортики красного цвета. Было лето ,да к тому же вечер ,тоже довольно тёплый,даже чуть жарковато было.
Тебе стало страшновато,и ты начала думать-"Что я опять натворила? Что этот противный идеалист прикапался то до меня?!".
-Чего случилось?-осмелилась спустя 3 секунды ответить своему парню.
-Ты мне уже две с половиной недели отказываешь в близости. Я бы понял там неделю, возможно "женские дела",но не могут они же у тебя быть две с половиной недели!-высказал Куникида ,а ты в шоке. Он серьезно САМ ЭТОГО ХОЧЕТ? Нет,не то чтобы ты его принуждала этим заниматься,нет. Просто первый он, намёк на это не даст. Было пару раз он сам приставал,давал намёки,а мы чё,а мы и не отказывались. Правда он слегка груб был,что на утро чуть чуть промежность и живот болел,учитывая ,что он делает всё аккуратно. Даже когда ты просишь его быть грубее,то он делает так чтоб всё было норм,и не чего не болело. И тут такое заявление. Ты конечно же уже очень сильно сама нуждалась в нём...но есть но.
-Куникида,пойми...тут такое дело...я не могу показать тебе своё тело...-с запинками говорила ты,смотря в пол, пытаясь думать как правильно сказать о проблеме.
-Есть человек которому ты можешь показать своё тело?-наехал блондин.
-Да ты не так всё понял!!!-возмутилась ты и прикрикнула.-просто...ты будешь ругаться,если увидишь.
-Увижу что?-понял бровь парень.Ты цыкнула.Подняв рукава на рубашке ,ты показала царапины на запястьях. Сказать что он был в шоке,это не чего не сказать. Были моменты,когда он реально вовремя находил тебя и правда спасал,так как ты пыталась покончить жизнь самоубийством. Но давно не было такого.
-Опять? Что на этот раз?-спрасил спокойной Доппо,осматривая твои царапины. Ну ещё учитывая тот факт,что ты тупо делала царапины не с целью самоубийства,а чтобы снять стресс.
-Ничего,просто стресс.
-Почему не сказала сразу?
-Боялась ,что ты снова будешь ругаться,да и нервы не хотела тебе трепать. Тебе и так их Дазай трепёт каждый день.Он подхватил тебя за талию и кинул себе на плечо,отправляясь в спальню. Аккуратно кладя тебя на кровать,он отходит к шкафу. Ты села и начала рассматривать своего мужчину. "Я так соскучилась по нему"-проговорила ты в голове.
Он сел рядом протерая спиртом царапины.
-Б-больно...-проговорила,как ни странно любитель боли. Он как заботливая мамочка подул на ранку. После намазал чем-то и перебинтовал. Он снова встал,убрал всё, а ты же откинулась назад и закрыла глаза.По бокам прогнулся матрас. Куникида начал целовать твою шейку,а одной рукой расстёгивать рубашку. Ты в свою очередь обняла его за шею. Вдруг тебя схватили за талию ,притянули к себе и поднимаясь вместе с тобой. Он впился в твои губы,нежно сминая их. Он прополз до середины постели и положил тебя, предварительно сняв с тебя рубаху. Он начал блуждать рукой по твоему телу. Его нежные ,и в тоже время щекотные прикосновения руки , заставляли тебя извиваться и чуть постанывать под ним. Его это сильно завело. Доппо снял провёл от промежности между груди до плоского животика носом и начал целовать его. Он стянул твои шортики с трусиками и кинул на пол. Пусть он и идеалист,но сейчас вообще не до этого было. Щас он был львом, который нашёл свою жертву. Ты же постанывала и ёрзала под ним. От неожиданности ты издала громкий, блаженный стон,когда почувствовала два его длинных пальца в себе. Он всё ещё изцелововал твой живот. Ты запустила руку ему в волосы и начала ему массировать голову. От этого он вообще с ума сошёл. Он вставил три пальца,и тут ты сжала его волосы. Опаракинув голову назад,выгибаясь в спину ты начала стонать,всё так же держа его за волосы.
-Ну всё,сама напрасилась!-резким движением он оказался своими губами на твоих. Вынув пальцы,и облизал их с твоей смазкой,пока ты смотрела на него. Он резко вошёл в тебя. Ты хотела закричать, но тебя заткнули жарким поцелуем.Обхватила его талию ногами и двигалась на встречу ему. Воздух закончился и ваши губы отстранились друг от друга, образововая тоненькую нить между собой. Куникида взял в руку твою,он поцеловал тыльную сторону и сказал:
-Я так тебя люблю,Т/и,ты даже не представляешь на сколько.
-Я тоже люблю,Куникида.
Он отпустил твою руку и прильнул к твоей ключицы. Доппо кусал её,оставлял засосы. Ты же обняла его за спину. Твоя грудь тёрлась о его грудную клетку. Глубокий толчок,твой сладкий и громкий стон. От того что он так сделал,у тебя мурашки по коже пошди,и ты его случайно царапнула по спине. В ответ ты получила рык и укус за шею. Всю ночь пара наслаждалась друг другом.Утро. Куникида как всегда,даже после того ,что он не спал больше ночью,он всё равно проснулся рано. Ты была в его объятиях. Такая маленькая,беззащитная,ростиком 158...посровнению с ним 189. Мило, не правда ли? Поглядев на тебя,он ухмыльнулся. На твоей шее, ключицах,плечах "живого места не было". Всё было в укусах и засосах. Даже в видных местах. "Хорошо я постарался"-промелькнула у него в голове.Они не спадут примерно месяц. Как хорошо ,что на полтора месяца ты взяла отпуск. Доппо встал,одел штаны,убрал все вещи с пола,и увидел себя в зеркале, которое было в комнате. Вся спина была в царапинах.
-маленький дьявол...-прошептал себе под нос.
-Да ладно? Слышь, дьявол, ты сколько же ты сдерживался,чтобы взять меня?У?-Послышился голос сзади. Куникида чуть покраснел.
-Не важно.
-Ну видать долго,раз я пошевелиться не могу.-ухмыльнулась ты. Он подошёл к тебе,поцеловал в щёчку,провёл большим пальцем по щеке.
-Прости. Зато мы квиты.-мило улыбнулся идеалист.
-Конечно. Мне же лечить твою бедную спинку-улыбнулась в ответ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные истории с разными персами
RandomИстории будут с Т\И-твоё имя Поебушки есть Стекло есть